Преселективный робот Getrag 6DCT250
6-ступенчатый робот Getrag 6DCT250 с двумя сухими сцеплениями производится с 2010 года и ставится на многие модели Рено, Форд, Дачия, Самсунг и некоторых китайских производителей. На нашем рынке эта ркпп известна как Renault DC4 и Ford DPS6, а также под именем Powershift.
В семейство 6DCT также входят ркпп: 6DCT260, 6DCT450, 6DCT451 и 6DCT470.
Технические характеристики Getrag 6DCT250
Тип | преселективный робот |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 1.6 литра |
Крутящий момент | до 250 Нм |
Какое масло лить | Castrol Syntrans V FE 75W-80 |
Объем смазки | 1.8 литра |
Замена масла | раз в 45 000 км |
Замена фильтра | каждые 45 000 км |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Сухая масса ркпп 6DCT250 по каталогу составляет 72 кг
Русскоязычный мануал 6DCT250 можно скачать тут
FORUM
Много полезной информации выложено в FF-Club.ru
Передаточные числа ркпп Гетраг 6DCT250
На примере Ford B-Max 2015 года с двигателем 1.6 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.105 | 3.917 | 2.429 | 1.436 | 1.021 | 0.867 | 0.702 | 3.507 |
На какие модели ставится коробка 6DCT250
Tiggo 4 2 (T19) | 2019 - 2023 |
Tiggo 7 1 (T15) | 2016 - 2019 |
Tiggo 8 1 (T18) | 2018 - н.в. |
Tiggo 8 1 Pro (T1A) | 2020 - н.в. |
Duster 1 (HS) | 2017 - 2018 |
Duster 2 (HM) | 2018 - 2023 |
B-Max 1 (B232) | 2012 - 2017 |
EcoSport 2 (B515) | 2012 - 2017 |
Fiesta 6 (B299) | 2012 - 2017 |
Focus 3 (C346) | 2010 - 2018 |
Captur 1 (J87) | 2013 - 2019 |
Clio 4 (X98) | 2012 - 2019 |
Fluence 1 (L38) | 2010 - 2016 |
Kadjar 1 (HA) | 2015 - 2018 |
Kangoo 2 (KW) | 2012 - 2016 |
Laguna 3 (X91) | 2013 - 2015 |
Megane 3 (X95) | 2010 - 2016 |
Megane 4 (XFB) | 2016 - 2018 |
Scenic 3 (J95) | 2013 - 2016 |
Twingo 3 (C07) | 2014 - 2019 |
SM3 2 (L38) | 2013 - 2014 |
Fortwo 3 (C453) | 2014 - 2019 |
Forfour 2 (W453) | 2014 - 2019 |
Недостатки, поломки и проблемы ркпп 6DCT250
Известным слабым местом этого робота служит ненадежный ТСМ-модуль управления
На втором месте идет быстрый износ пакета сцеплений, порой его меняют к 50 000 км
Частой причиной скорого износа сцепления служат течи по сальнику первичного вала
Езда с изношенным сцеплением сильно снижает ресурс синхронизаторов и шестерен
Также в сети описано несколько случаев замены вилок сцепления и их сервоприводов
Рассказ об основных проблемах робота 6DCT250