Логотип Отоба.ру

Преселективный робот Getrag 6DCT250

Технические характеристики 6-ступенчатой роботизированной коробки Getrag 6DCT250, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления 6-ступенчатой роботизированной коробки 6DCT250 в кабине Ford B-Max

6-ступенчатый робот Getrag 6DCT250 с двумя сухими сцеплениями производится с 2010 года и ставится на многие модели Рено, Форд, Дачия, Самсунг и некоторых китайских производителей. На нашем рынке эта ркпп известна как Renault DC4 и Ford DPS6, а также под именем Powershift.

Другие шестиступенчатые ркпп: 6DCT450, 6DCT451 и 6DCT470.

Технические характеристики Getrag 6DCT250

Типпреселективный робот
Количество передач6
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.6 литра
Крутящий моментдо 250 Нм
Какое масло литьCastrol Syntrans V FE 75W-80
Объем смазки1.8 литра
Замена маслараз в 45 000 км
Замена фильтракаждые 45 000 км
Примерный ресурс200 000 км

Сухая масса ркпп 6DCT250 по каталогу составляет 72 кг

Шестиступенчатая роботизированная коробка Гетраг 6DCT250 фото
6-ступенчатый робот Getrag 6DCT250 фото

Передаточные числа ркпп Гетраг 6DCT250

На примере Ford B-Max 2015 года с двигателем 1.6 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.105 3.917 2.429 1.436 1.021 0.867 0.702 3.507
Ford B-Max 2015 года с роботизированной коробкой Гетраг

На какие модели ставится коробка 6DCT250

Ford (как DPS6)
B-Max Mk12012 - 2017
Ecosport Mk22012 - 2017
Fiesta Mk62012 - 2017
Focus Mk32010 - 2018
Dacia (как DC4)
Duster 1 (HS)2017 - 2018
Duster 2 (HM)2018 - н.в.
Renault (как DC4)
Captur 1 (J87)2013 - 2019
Clio 4 (X98)2012 - 2019
Fluence 1 (L38)2010 - 2016
Kadjar 1 (HA)2015 - 2018
Kangoo 2 (KW)2012 - 2016
Laguna 3 (X91)2013 - 2015
Megane 3 (X95)2010 - 2016
Megane 4 (XFB)2016 - 2018
Scenic 3 (J95)2013 - 2016
Twingo 3 (C07)2014 - 2019
Samsung
SM3 2 (L38)2013 - 2014
  
Smart
Fortwo 3 (C453)2014 - 2019
Forfour 2 (W453)2014 - 2019

Недостатки, поломки и проблемы ркпп 6DCT250

Известным слабым местом этого робота служит ненадежный ТСМ-модуль управления

На втором месте идет быстрый износ пакета сцеплений, порой его меняют к 50 000 км

Частой причиной скорого износа сцепления служат течи по сальнику первичного вала

Езда с изношенным сцеплением сильно снижает ресурс синхронизаторов и шестерен

Также в сети описано несколько случаев замены вилок сцепления и их сервоприводов

Дополнительные материалы

Рассказ об основных проблемах робота 6DCT250

АКПП Ford Focus 3 Powershift 6DCT250. Общий обзор.