Автоматическая коробка GM 5L50E
5-ступенчатая автоматическая коробка GM 5L50E выпускалась во Франции с 1998 по 2007 год и устанавливалась на мощные модификации моделей BMW под собственным индексом A5S390R. Также данный автомат под индексом M22 и MV3 ставился на Cadillac XLR, STS и на первый SRX.
К линейке 5L также относят: 5L40E.
Технические характеристики 5-акпп GM 5L50E
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 5 |
Для привода | задний / полный |
Объем двигателя | до 4.6 литров |
Крутящий момент | до 422 Нм |
Какое масло лить | Dexron VI |
Объем смазки | 8.9 литра |
Частичная замена | 6.0 литра |
Обслуживание | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Масса акпп 5L50E по каталогу составляет 82.5 кг
Каталог запчастей для 5L50 вы найдете здесь
Передаточные числа акпп 5L50-E
На примере Cadillac XLR 2004 года с двигателем 4.6 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
2.93 | 3.42 | 2.21 | 1.60 | 1.00 | 0.75 | 3.03 |
На какие модели ставится коробка 5L50E
SRX I (GMT265) | 2003 - 2006 |
STS I (GMX295) | 2004 - 2007 |
XLR I (GMX215) | 2003 - 2006 |
3-Series E46 | 1999 - 2006 |
5-Series E39 | 1998 - 2003 |
X3-Series E83 | 2003 - 2004 |
X5-Series E53 | 2001 - 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы акпп 5L50E
Автоматы первых лет выпуска доставляли много хлопот из-за дефектного термостата
От высокой температуры облазят обрезиненные поршни и давление в пакетах падает
Слабым местом акпп этой серии служит гидротрансформатор, он не терпит гонщиков
При активной езде быстро изнашивается его фрикцион и загрязняет блок соленоидов
Далее обычно появляются вибрации, а следом износ втулки и сильные утечки смазки
Не переносит долгой езды на высокой скорости и масляный насос лепесткового типа
Еще тут стоит отметить не самые долговечные втулки и пружины гидроаккумуляторов
Рассказ обо всех проблемах автоматов 5L40E и 5L50E