Автоматическая коробка GM 5L40E

5-ступенчатая автоматическая коробка GM 5L40E выпускалась с 1999 по 2010 годы во Франции и устанавливалась на задне и полно приводные модели с двигателями объемом до 3.6 литров. Трансмиссия встречается у нас чаще всего на автомобилях БМВ под своим индексом A5S360R.
К семейству 5L также относят акпп: 5L50E.
Технические характеристики GM 5L40E
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 5 |
Для привода | задний/полный |
Объем двигателя | до 3.6 литров |
Крутящий момент | до 360 Нм |
Какое масло лить | ATF Dexron VI |
Объем смазки | 9.0 литра |
Замена масла | каждые 60 000 км |
Замена фильтра | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |

Аналогичные трансмиссии других производителей:
Передаточные числа акпп 5L40-E Hydra-Matic
На примере BMW X5 2002 года с двигателем 3.0 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
4.10 | 3.42 | 2.22 | 1.60 | 1.00 | 0.75 | 3.03 |


Об основных проблемах данной трансмиссии рассказывает автосервис TransParts

Историю восстановления такой коробки выложил владелец БМВ Х3 в своем блоге

Узнать примерные расценки на ремонт этой акпп вы сможете в компании AKPP-03
На какие авто ставилась коробка 5L40E
CTS | 2003 - 2007 |
SRX | 2003 - 2007 |
STS | 2004 - 2007 |
Solstice | 2005 - 2009 |
G8 | 2007 - 2009 |
3 Series E46 | 2001 - 2006 |
5 Series E39 | 2000 - 2003 |
X5 E83 | 2003 - 2006 |
X5 E53 | 1999 - 2003 |
Z3 E36 | 1999 - 2002 |
Недостатки, поломки и проблемы GM 5L40
Масляный насос роторного типа не любит гонщиков и клинит на высоких оборотах
Больше всего коробка боится перегрева, в ней оплавляются обрезиненные поршни
Если не менять масло, продукты износа забивают каналы и соленоиды гидроблока
Грязная смазка приводит к толчкам при переключениях и масляному голоданию кпп
Рассказ обо всех слабых местах коробки GM 5L40E
