Автоматическая коробка GM 4L65E

4-ступенчатая автоматическая коробка GM 4L65E была первый раз представлена в 2001 году и предназначалась для особо крупных внедорожников, а также мощных спортивных моделей. Трансмиссия способна переварить огромный крутящий момент шестилитровых двигателей V8.
К семейству 4L также относят акпп: 4L30Е, 4L40Е, 4L60Е, 4L80Е и 4L85Е.
Технические характеристики GM 4L65E
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 4 |
Для привода | задний/полный |
Объем двигателя | до 6.2 литров |
Крутящий момент | до 515 Нм |
Какое масло лить | ATF Dexron VI |
Объем смазки | 11.4 литра |
Замена масла | каждые 85 000 км |
Замена фильтра | раз в 85 000 км |
Примерный ресурс | 300 000 км |

Передаточные числа акпп 4L65-E Hydramatic
На примере Hummer H2 2005 года с двигателем 6.0 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
4.100 | 3.059 | 1.625 | 1.000 | 0.696 | 2.294 |

Аналогичные трансмиссии других производителей:
На какие авто ставилась коробка 4L65E
Silverado SS | 2003 - 2007 |
Corvette C6 | 2005 - 2006 |
Yukon | 2001 - 2006 |
Escalade | 2001 - 2006 |
H2 | 2002 - 2007 |
GTO | 2004 - 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы GM 4L65E
Главная проблема в быстром износе фрикциона блокировки гидротрансформатора
Загрязненная смазка выводит из строя соленоиды и забивает каналы гидроблока
У горячего водителя тормозная лента может растянуться уже к 50 000 км пробега
Слабым местом трансмиссии также считается пакет сцепления 3-4 и его поршень
После 200 000 км нередко разрушается сепараторная пластина клапанной плиты
Не отличается большой надежностью и местный масляный насос роторного типа