Автоматическая коробка GM-Allison 10L1000
10-ступенчатая автоматическая коробка GM-Allison 10L1000 производится только с 2019 года и устанавливается на заднеприводные пикапы под индексом MGM и полноприводные как MGU. Такой автомат ставится на Chevrolet Silverado и GMC Sierra с 6.6-литровым дизелем Duramax V8.
Технические характеристики 10-акпп GM 10L1000
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 10 |
Для привода | задний / полный |
Объем двигателя | до 6.6 литров |
Крутящий момент | до 1400 Нм |
Какое масло лить | DEXRON ULV |
Объем смазки | 13.6 литра |
Частичная замена | 7.5 литра |
Обслуживание | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Масса акпп 10L1000 по каталогу составляет 163 кг
О конструкции коробки 10L1000 рассказано здесь
Передаточные числа акпп 10L1000
На примере Chevrolet Silverado 2500HD 2021 года с дизелем 6.6 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я |
---|---|---|---|---|---|
3.42 | 4.54 | 2.87 | 2.06 | 1.72 | 1.48 |
6-я | 7-я | 8-я | 9-я | 10-я | Задняя |
1.26 | 1.00 | 0.85 | 0.69 | 0.63 | 4.54 |
На какие модели ставится коробка 10L1000
Недостатки, поломки и проблемы акпп 10L1000
Гидротрансформатор тут блокируется с 1-ой передачи и его фрикцион служит мало
К слабым местам гидротрансформатора также относят и его недолговечный статор
При активной езде продукты износа от фрикциона ГТФ быстро забивают гидроблок
Еще эта грязь сильно снижает ресурс маслонасоса, так что меняйте смазку почаще
Оригинальный штампованный поддон часто искривляется от перегрева и протекает
Небольшой обзор конструкции автомата 10L1000