Преселективный робот Geely 7DCT330
7-ступенчатый преселективный робот Geely 7DCT330 собирается на заводе Ningbo с 2018 года и ставится на Джили Кулрей, Атлас Про и другие авто с 1.5-литровым турбомотором JLH-3G15TD. Эта ркпп с парой мокрых сцеплений имеет немало общего с Getrag 7DCT300 и Mercedes 7G-DCT.
Технические характеристики Geely 7DCT330
Тип | преселективный робот |
Количество передач | 7 |
Для привода | передний / полный |
Объем двигателя | до 2.0 литра |
Крутящий момент | до 330 Нм |
Какое масло лить | Shell Spirax S5 DCT10 |
Объем смазки | 4.5 литра |
Частичная замена | 4.0 литра |
Обслуживание | раз в 90 000 км |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Вес коробки 7DCT330 по каталогу составляет 80 кг
Конструкция данного робота подробно описана здесь
FORUM
Много полезной информации собрано в Geely-Club.by
Передаточные числа ркпп Джили 7DCT330
На примере Geely Coolray 2022 года с двигателем 1.5 турбо:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я |
---|---|---|---|---|
3.435 / 4.647 | 3.529 | 2.810 | 1.441 | 1.047 |
5-я | 6-я | 7-я | Задняя | |
1.086 | 0.860 | 0.725 | 2.905 |
На какие модели ставится коробка 7DCT330
X50 1 (SX11) | 2023 - н.в. |
X70 1 (NL-3B) | 2024 - н.в. |
Atlas 1 (NL-3) | 2018 - н.в. |
Atlas Pro (NL-3B) | 2019 - н.в. |
Coolray 1 (SX11) | 2018 - н.в. |
Emgrand GT 2 (KC-2) | 2018 - н.в. |
Jiaji 1 (VF11) | 2019 - 2022 |
Okavango 1 (VX11) | 2020 - н.в. |
X50 1 (SX11) | 2020 - н.в. |
X70 1 (NL-3) | 2018 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы робота 7DCT330
Этот робот выпускается довольно долго и пока какими-то проблемами не отметился
Ругают его только за дерганную работу, а также не всегда адекватные переключения
По регламенту смазка меняется раз в 90 000 км, но лучше сократить интервал вдвое
Блок двойного сцепления служит более 150 тысяч км и новый стоит не очень дорого
Некоторые владельцы уже заменяли двухмассовый маховик, он стоит 50 000 рублей
Анимационный ролик о конструкции робота Джили Кулрей