Преселективный робот Ford Powershift MPS6

6-ступенчатый преселективный робот Ford Powershift MPS6 или 6DCT450 собирают с 2007 года и ставят на некоторые популярные переднеприводные модели компании Форд, а также Вольво. Трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями рассчитана под двигатели с моментом до 450 Нм.
В семейство Powershift также входит ркпп: DPS6.
Технические характеристики Ford Powershift 6DCT450
Тип | преселективный робот |
Количество передач | 6 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 3.0 литра |
Крутящий момент | до 450 Нм |
Какое масло лить | Ford BO-DC 1490763 |
Объем смазки | 7.3 литра |
Замена масла | каждые 60 000 км |
Замена фильтра | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 200 000 км |


Передаточные числа ркпп Powershift MPS6
На примере Ford Mondeo 2012 года с двигателем 2.0 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3.933 | 3.818 | 2.150 | 1.407 | 1.029 | 0.810 | 0.662 | 3.603 |

Аналогичные трансмиссии других производителей:
На какие авто ставится робот Ford 6DCT450 MPS6
Galaxy | 2010 - 2015 |
Kuga | 2012 - н.в. |
Kuga | 2007 - 2014 |
S-Max | 2010 - 2015 |
S40 | 2007 - 2012 |
S60 | 2010 - 2018 |
S80 | 2009 - 2016 |
V50 | 2008 - 2012 |
V60 | 2010 - 2018 |
V70 | 2009 - 2016 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Пауэр-Шифт 6DCT450
Причиной многих проблем робота является перегрев, следите за чистотой радиаторов
Больше всего обращений по сцеплению и его чаще всего приходиться менять целиком
На втором месте поломки мехатроника, в основном из-за забитых грязью соленоидов
В сети описаны случаи выхода из строя электронной платы управления трансмиссией
Коробка критично относится к состоянию масла, которое требует регулярной замены