Логотип Отоба ру

Преселективный робот Ford Powershift MPS6

Технические характеристики 6-ступенчатой роботизированной коробки MPS6 или Ford Powershift 6DCT450, надежность, ресурс, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления роботизированной коробки Powershift MPS6 в кабине Форд Мондео.

6-ступенчатый преселективный робот Ford Powershift MPS6 или 6DCT450 собирают с 2007 года и ставят на некоторые популярные переднеприводные модели компании Форд, а также Вольво. Трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями рассчитана под двигатели с моментом до 450 Нм.

В семейство Powershift также входит ркпп: DPS6.

Технические характеристики Ford Powershift 6DCT450

Типпреселективный робот
Количество передач6
Для приводапередний
Объем двигателядо 3.0 литра
Крутящий моментдо 450 Нм
Какое масло литьFord BO-DC 1490763
Объем смазки7.3 литра
Замена маслакаждые 60 000 км
Замена фильтрараз в 60 000 км
Примерный ресурс200 000 км
РКПП Форд Powershift MPS6 фото.
РКПП Форд Powershift 6DCT450 вид сзади.

Передаточные числа ркпп Powershift MPS6

На примере Ford Mondeo 2012 года с двигателем 2.0 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
3.933 3.818 2.150 1.407 1.029 0.810 0.662 3.603
Ford Mondeo с роботом Powershift MPS6 2012 года

На какие авто ставится робот Ford 6DCT450 MPS6

Ford
Galaxy2010 - 2015
Kuga2012 - н.в.
Kuga2007 - 2014
S-Max2010 - 2015
Volvo
S402007 - 2012
S602010 - 2018
S802009 - 2016
V502008 - 2012
V602010 - 2018
V702009 - 2016

Недостатки, поломки и проблемы Форд Пауэр-Шифт 6DCT450

Причиной многих проблем робота является перегрев, следите за чистотой радиаторов

Больше всего обращений по сцеплению и его чаще всего приходиться менять целиком

На втором месте поломки мехатроника, в основном из-за забитых грязью соленоидов

В сети описаны случаи выхода из строя электронной платы управления трансмиссией

Коробка критично относится к состоянию масла, которое требует регулярной замены

Дополнительные материалы
Фото к видео: Мокрый Powershift Ford Mondeo 6DCT450/MPS6 (Форд Мондео, Куга, Вольво). Основные неисправности