Механическая коробка Fiat C514
5 и 6-ступенчатая механическая коробка Фиат C514 производится концерном еще с 1999 года и устанавливается практически на все компактные модели типа Панда, Пунто, Палио, Идея и 500. Модификации с разным количеством ступеней в каталоге обозначаются как C514.5 или C514.6.
Технические характеристики мкпп Fiat C514
Тип | механическая коробка |
Количество передач | 5 / 6 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 1.6 литра |
Крутящий момент | до 140 Нм |
Какое масло лить | SAE 75W-85 |
Объем смазки | 1.65 литра |
Замена масла | 1.5 литра |
Замена фильтра | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес кпп C514 в сборе составляет 33 кг
Русскоязычный мануал С514 вы найдете тут
Передаточные числа мкпп Фиат С514
На примере Fiat Punto 2008 года с двигателем 1.2 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
4.07 | 3.909 | 2.158 | 1.480 | 1.121 | 0.921 | 3.818 |
На какие модели ставится коробка C514
MiTo I (Type 955) | 2008 - 2018 |
500 II (312) | 2007 - н.в. |
500C II (312) | 2009 - н.в. |
500L I (351) | 2012 - 2022 |
Albea I (172) | 2002 - 2012 |
Bravo II (198) | 2007 - 2014 |
Doblo I (223) | 2000 - 2010 |
Doblo II (263) | 2009 - 2019 |
Grande Punto I (199) | 2005 - 2012 |
Idea I (350) | 2003 - 2012 |
Linea I (323) | 2007 - 2018 |
Palio I (178) | 2001 - 2016 |
Palio II (326) | 2011 - 2018 |
Panda II (169) | 2003 - 2012 |
Panda III (319) | 2011 - н.в. |
Punto II (188) | 1999 - 2007 |
Punto IV (199) | 2012 - 2018 |
Seicento I (187) | 2000 - 2010 |
Stilo I (192) | 2001 - 2007 |
Tipo II (356) | 2015 - 2020 |
Uno II (327) | 2010 - 2021 |
Ka 2 (B420) | 2008 - 2016 |
Musa I (350) | 2004 - 2012 |
Ypsilon II (846) | 2003 - 2011 |
Ypsilon III (846) | 2011 - 2024 |
Combo D (X12) | 2012 - 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы кпп С514
Это слабая коробка и она нормально служит только на самых компактных моделях
Очень скромным ресурсом здесь отличаются подшипники валов и дифференциала
Сначала слышится гул, а потом появляется утечка смазки, которая осушает картер
Сам дифференциал также не отличается надежностью, так что лучше не буксовать
Еще к слабым местам относят недолговечные синхронизаторы и заднюю передачу
Рассказ обо всех слабых местах мкпп C514