Логотип Отоба ру

Автоматическая коробка Chrysler 42LE

Технические характеристики 4-ступенчатой автоматической коробки 42LE или акпп Крайслер 300М, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления 4-ступенчатой автоматической коробки 42LE в кабине Крайслер 300М

4-ступенчатая автоматическая коробка Chrysler 42LE или A606 собиралась с 1992 по 2003 год и ставилась на переднеприводные модели платформы LH с продольным расположением мотора. У нас на рынке этот автомат известен как акпп Крайслер 300М и аналогичного Додж Интрепид.

В семейство Ultradrive входят: 40TE, 40TES, 41AE, 41TE, 41TES, 42RLE и 62TE.

Технические характеристики Chrysler 42LE

Типгидроавтомат
Количество передач4
Для приводапередний
Объем двигателядо 3.5 литра
Крутящий моментдо 340 Нм
Какое масло литьMopar ATF+4 (MS-9602)
Объем смазки9.0 литра
Замена маслараз в 60 000 км
Замена фильтракаждые 60 000 км
Примерный ресурс300 000 км
4-ступенчатая автоматическая коробка Крайслер 42LE фото.
Четырехступенчатая акпп chrysler 42LE фото

Передаточные числа акпп Крайслер 42LE

На примере Chrysler 300M 2000 года с двигателем 3.5 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
3.55 2.84 1.57 1.00 0.69 2.21
Chrysler 300M 2000 года с автоматической коробкой 42LE

На какие авто ставилась коробка Chrysler 42LE

Chrysler
Concorde 11992 - 1997
Concorde 21997 - 2003
LHS 11993 - 1997
LHS 21998 - 2001
New Yorker 141994 - 1996
300M 1 (LR)1998 - 2003
Dodge
Intrepid 11993 - 1997
Intrepid 2 (LH)1997 - 2003
Eagle
Vision 1 (LH)1992 - 1997
  
Plymouth
Prowler 11997 - 2002
  

Недостатки, поломки и проблемы акпп 42LE

В акпп до 1999 года мало служил блок соленоидов, но затем его модернизировали

У обновленной трансмиссии соленоиды обычно выхаживают по 150 - 200 тысяч км

Каждые 150 000 км нужно менять фрикцион ГТФ или разобьет втулку маслонасоса

По электрике автомата часто отказывает датчик положения селектора и оборотов

Коробка не терпит долгой пробуксовки, от этого быстро разваливается планетарка

Дополнительные материалы

Подробное видео по разборке автомата 42LE

42LE Teardown