Автоматическая коробка Chrysler 31TH
3-ступенчатая автоматическая коробка Chrysler 31TH или A413 выпускалась с 1981 по 2001 год и устанавливалась на многие модели, но известна по седану Неон и микроавтобусам концерна. Существует несколько модификаций этой кпп, однако наиболее распространенены A470 и A670.
Семейство TorqueFlite: 32RH, 42RH, 42RE, 44RE, 46RH, 46RE, 47RH и 48RE.
Технические характеристики Chrysler 31TH
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 3 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 3.0 литра |
Крутящий момент | до 250 Нм |
Какое масло лить | Mopar ATF+4 (MS-9602) |
Объем смазки | 8.5 литра |
Замена масла | раз в 50 000 км |
Замена фильтра | каждые 50 000 км |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Англоязычный мануал для автомата 31TH можно скачать тут
CATALOG
Каталог запчастей для данной трансмиссии находится здесь
FORUM
Немало полезной информации выложено на Chrysler-Dodge.ru
Передаточные числа акпп Крайслер 31ТН
На примере Chrysler Neon 1997 года с двигателем 2.0 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | Задняя |
---|---|---|---|---|
3.19 | 2.69 | 1.55 | 1.00 | 2.10 |
На какие авто ставилась коробка Chrysler 31TH
LeBaron 2 | 1981 - 1988 |
LeBaron 3 | 1986 - 1995 |
Neon 1 (SX) | 1993 - 1999 |
Neon 2 (PL) | 1999 - 2001 |
Voyager 1 (AS) | 1984 - 1990 |
Voyager 2 (ES) | 1990 - 1995 |
Voyager 3 (GS) | 1995 - 2000 |
Voyager 4 (RG) | 2000 - 2001 |
Town & Country 1 (AS) | 1984 - 1990 |
Town & Country 2 (ES) | 1990 - 1995 |
Town & Country 3 (GH) | 1996 - 2000 |
Town & Country 4 (GY) | 2000 - 2001 |
Caravan 1 (AS) | 1984 - 1990 |
Caravan 2 (ES) | 1990 - 1995 |
Caravan 3 (GS) | 1996 - 2000 |
Caravan 4 (RG) | 2000 - 2001 |
Grand Caravan 1 (AS) | 1984 - 1990 |
Grand Caravan 2 (ES) | 1990- 1995 |
Grand Caravan 3 (GH) | 1996 - 2000 |
Grand Caravan 4 (GY) | 2000 - 2001 |
Dynasty 1 | 1987 - 1993 |
Grand Voyager 1 | 1984 - 1990 |
Grand Voyager 2 | 1990 - 1995 |
Grand Voyager 3 | 1996 - 2000 |
Voyager 1 | 1984 - 1990 |
Voyager 2 | 1990 - 1995 |
Voyager 3 | 1996 - 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы акпп 31TH
Это простая по конструкции и надежная акпп, а поломки случатся только от износа
Типичный ремонт - это переборка с заменой ремкомплекта прокладок и сальников
Если с ремонтом затянули, то нужно будет обновить сгоревшие пакеты фрикционов
Также при переборке часто приходится менять тормозные ленты и барабан Реверс
К слабым местам относится центробежный регулятор и сепаратор обгонной муфты
Видео по разборке и дефектовке автомата 31ТН