Логотип Отоба.ру

Автоматическая коробка Aisin TM-60LS

Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки Aisin TM-60LS или акпп Лексус RX350, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления 6-ступенчатой автоматической коробки Aisin TM-60LS в кабине Лексус RX350.

6-ступенчатая автоматическая коробка Aisin TM-60LS выпускалась в Японии с 2006 по 2018 год и устанавливалась на очень популярные у нас кроссоверы Лексус RX350, а также седан ES350. На передне и полноприводные модели Тойота эта акпп ставилась под индексом U660E и U660F.

Технические характеристики Aisin TM-60LS

Типгидроавтомат
Количество передач6
Для приводапередний / полный
Объем двигателядо 3.5 литра
Крутящий моментдо 350 Нм
Какое масло литьToyota ATF WS
Объем смазки6.5 литра
Частичная замена3.0 литра
Обслуживаниераз в 60 000 км
Примерный ресурс300 000 км

Вес акпп TM-60LS без редуктора составляет 104 кг

6-ступенчатая автоматическая коробка Айсин TM-60LS фото.
6-ступенчатая акпп Aisin TM-60LS фото.

Передаточные числа акпп Лексус TM60LS

На примере Lexus RX350 2012 года с двигателем 3.5 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.356 3.300 1.900 1.421 1.000 0.713 0.609 4.148
Lexus RX 350 2012 года

На какие модели ставится коробка TM-60LS

Lexus
ES350 5 (XV40)2006 - 2012
ES350 6 (XV60)2012 - 2018
RX270 3 (AL10)2010 - 2015
RX350 3 (AL10)2008 - 2015
Toyota (как U660E и U660F)
Aurion 1 (XV40)2006 - 2012
Aurion 2 (XV50)2012 - 2017
Avalon 3 (XX30)2007 - 2012
Avalon 4 (XX40)2012 - 2018
Avensis 3 (T270)2008 - 2015
Blade 1 (E150)2007 - 2012
Camry 6 (XV40)2006 - 2011
Camry 7 (XV50)2011 - 2017
Estima 3 (XR50)2007 - 2016
Highlander 3 (XU50)2013 - 2016
Mark X ZiO 1 (NA10)2007 - 2013
Previa 3 (XR50)2007 - 2016
RAV4 3 (XA30)2009 - 2012
RAV4 4 (XA40)2012 - 2018
Sienna 3 (XL30)2010 - 2016
Venza 1 (GV10)2008 - 2017

Недостатки, поломки и проблемы акпп TM-60LS

Эту акпп ставят с мощными V6 моторами и ее ресурс зависит от режима эксплуатации

При частых и резких стартах гидроблок забивается продуктами износа фрикциона ГТФ

И если игнорировать износ фрикциона ГТФ, то вибрации разрушат планетарные ряды

При долгой пробуксовке втулка может перегреться и вовсе привариться к ступице ГТФ

Еще одним слабым местом является главный упорный подшипник, срывает его стопор

Известная по предшественнику проблема с износом задней крышки актуальна и здесь



Дополнительные материалы

Подробно о проблемах автомата Айсин TM-60LS

6-ступ. АКПП Toyota U660E, U760E