Логотип Отоба.ру

Автоматическая коробка Aisin AW 30-43LE

Технические характеристики 4-ступенчатой автоматической коробки Айсин AW 30-43LE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления 4-ступенчатой автоматической коробки Aisin AW 30-43LE в кабине Митсубиси Паджеро.

4-ступенчатая автоматическая коробка Айсин AW 30-43LE была впервые показана в 1985 году и первое время устанавливалась лишь на автомобили японской марки Тойота под именем A340. С начала 90-х годов эту акпп начали ставить иные компании, в том числе Мицубиси как V4AW3.

В семейство AW30 также входят кпп: AW30‑40LE, AW30‑40LS и AW30‑41LS.

Технические характеристики Aisin AW 30-43LE

Типгидроавтомат
Количество передач4
Для приводазадний / полный
Объем двигателядо 5.0 литра
Крутящий моментдо 380 Нм
Какое масло литьToyota ATF Type T-IV
Объем смазки8.4 л
Замена маслараз в 110 000 км
Замена фильтракаждые 110 000 км
Примерный ресурс350 000 км

Сухой вес коробки AW 30-43LE составляет 90 кг


4-ступенчатая акпп Айсин AW 30-43LE фото.

Передаточные числа акпп 30-43 LE

На примере Mitsubishi Pajero 1998 года с двигателем 3.5 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
4.636 2.804 1.531 1.000 0.754 2.394
Mitsubishi Pajero 1998 года с автоматической коробкой V4AW3

На какие авто ставилась коробка AW 30-43LE

Hyundai
Starex 1 (A1)1997 - 2007
Starex 2 (TQ)2007 - 2011
Isuzu
D-Max 1 (RA)2002 - 2012
Trooper 2 (UB2)1998 - 2002
Jeep (как AW4)
Cherokee 2 (XJ)1987 - 1997
Comanche 1 (MJ)1987 - 1992
Grand Cherokee 1 (ZJ)1992 - 1993
  
Kia
Sorento 1 (BL)2006 - 2009
  
Mitsubishi (как V4AW3)
L200 3 (K70)1996 - 2006
Pajero 2 (V30)1991 - 2000
Pajero Sport 1 (K90)1996 - 2004
Space Gear 1 (PA)1994 - 2002
Toyota
4Runner 2 (N120)1989 - 1995
4Runner 3 (N180)1995 - 2002
4Runner 4 (N210)2002 - 2009
Hilux 5 (N80)1988 - 1997
Hilux 6 (N140)1997 - 2005
Hilux 7 (AN10)2004 - 2008
HiAce 4 (H100)1989 - 2004
HiAce 5 (H200)2004 - 2012
Land Cruiser 80 (J80)1990 - 1997
Land Cruiser 100 (J100)1998 - 2007
LC Prado 90 (J90)1996 - 2002
LC Prado 120 (J120)2002 - 2009

Недостатки, поломки и проблемы Айсин 30-43LE

Это очень надежный автомат и поломки у него случаются лишь на большом пробеге

Проблемы тут проявляются с износом фрикциона блокировки гидротрансформатора

Вибрации разбивают втулку маслонасоса, а соленоиды забиваются грязной смазкой

По электрической части меняют датчики оборотов, положения селектора и ЭБУ акпп

А еще часто переламывается трос управления, замена которого весьма трудоемкая



Дополнительные материалы

Подробное видео о восстановлении акпп AW 30-43LE

Dismantling Hi-Ace A340H Automatic Transmission (30-43LE)