Отзывы на Ниссан Террано 2017

Два абсолютно разных обзора обновленного Ниссан Террано 2017 года выпуска. Обо всех достоинствах и недостатках машины начистоту.
Белый Nissan Terrano 2017 модельного года.

В мае 2017 года на российский рынок вышел обновленный Ниссан Террано 3 и уже к середине года на него приходилась четверть продаж японского бренда. Внешне автомобиль не изменился, но его оснащение значительно улучшилось.

Спонтанная покупка

Nissan Terrano 3 2017 комплектация Текна.
МодельНиссан Террано
Год выпуска2017
Двигатель2.0 бензин
Трансмиссияавтомат
Приводполный
Пробег24 000

Ниссан Террано в новом кузове я купил совершенно спонтанно, даже сам для себя. Моя тогдашняя машина была уже давно не новая, да и покупалась не из салона, а с основательным пробегом, однако возила меня нормально пять лет. Но мне уже давно хотелось махнуть свою Приору на что-то более приличное и проходимое. В этот автосалон я попал случайно, с другом-таксистом, который пригнал к дилеру личную Альмеру на диагностику, что-то ему там не нравилось.

Пока друг был занят, я решил машины посмотреть. Увидел Терранчика и почти влюбился. Но, блин, цена же почти миллион. А там дальше пойдет – ОСАГО, КАСКО, доп оборудование и выйдет еще больше. Короче, совсем не по карману.

Извечный вопрос, где денег взять

Приехал я домой и решил с женой побеседовать на тему смены машины. И она совершенно для меня неожиданно, согласилась с тем, что нам уже давно пора купить новый автомобиль. Основная проблема, получается, где взять денег. Кредит – это вообще не вариант. Переплата выходит весьма существенная, да и справки собирать мне не хотелось. Стал думать, где занять, как выкрутиться.

Фото моего Террано при выезде из автосалона.

Посчитали с супругой, сколько реально мы можем сейчас вложить в покупку машины, выходило, что как раз половину стоимости. Вдаваться в подробности не буду, но нашли человека, у которого просто заняли денег без процентов, с отдачей по частям в течение всего года. В принципе, за один год можно отдать, только слегка придется поднапрячься. И уже через три дня мы поехали в салон.

Нам понравилась Tekna

Супруге Террано тоже в общем приглянулась, только она стала настаивать на автоматической коробке. Тут я тоже согласился – акпп у нас никогда не было, на механике жена сейчас не рискует ездить, потому что сразу на автомате права получала, а практиковаться было толком негде. Когда-то планировали ей отдельную машину купить, но как кризис настал, об этом нам пришлось забыть.

Сейчас же все более-менее стабилизировалось и, если все пойдет как надо, то через пару лет можно будет ей другую машину купить. А сейчас пока поучится на этой под моим строгим присмотром. И получалось, что по всем параметрам подходит лишь автомобиль в богатой комплектации Tekna за 1 200 000 рублей.

Мой новый кроссовер вид сзади.

В общем, определились мы с выбором, оформили покупку, выехали из салона и долгое время сами не верили, что это правда, а не сон какой-нибудь. Реально, мы купили новенький кроссовер. Сразу стали мечтать о том, как поедем через месяцок в долгожданный отпуск. Это же внедорожник, он куда угодно довезет.

Дополнительно в салоне сделали антикоррозийную обработку и защиту задних подкрылок. На авторынке купили коврики и в салон и в багажник, там дешевле.

Давайте отправимся на виртуальный тест-драйв версии Tekna 2017 года.

О достоинствах кроссовера

Ну а теперь мне хочется вам обо всех его многочисленных плюсах рассказать:

  • На первом месте, конечно, подвеска. Это что-то невероятное. Держит любые неровности, перескакивает ямки не останавливаясь. Отличная энергоёмкость.
  • Обзорность и в прямом и в переносном смысле на высоте, большие стекла и немаленькие зеркала. Да, это как раз из серии про высоко сижу, далеко гляжу.
  • Оптика это отличная освещенность по всей ширине дороги. Очень порадовала.
  • Вполне вменяемая тут АКПП, у меня не возникло никаких проблем, хотя я на автомате катался пару раз. Адаптировался я быстро, да и водить с ней удобно.
  • Двигатель отличный, два литра объем, 143 лошади, по-моему, это то что надо для машины с такими габаритами. Тянет здорово хоть в горку, хоть груженый.
  • Мультимедийная система это для нас новинка, но удобство сразу чувствуется. Разговор по Bluetooth жене понравился. Слышимость хорошая с обеих сторон.
  • Зеркала, да и камера заднего вида, вполне информативны и меня устраивают.
  • Кондиционер это отлично. Успели захватить почти месяц августовской жары и сразу оценили, насколько же комфортно садиться в приятно-прохладный авто.
  • Ну и в последние дни уже протестировал немного печку. Еще не очень, а так, для понимания чего нам ждать зимой. Чувствую, что больше всех рада будет моя супруга, потому что печка тут вполне себе качественно обогревает салон.
Салон обновленного Ниссан Террано 2017 модельного года.

Обо всех недостатках начистоту

Теперь я подробно и с расстановкой расскажу про все минусы Ниссан Террано:

  • Весьма неудобно садиться и вылезать из-за руля. До сих пор не могу понять, как отрегулироваться так, чтобы мои колени при посадке никуда не упирались.
  • Измазанные джинсы будут всегда и об этом все говорят. Во всем виновата широкая подножка, именно она не оставляет никаких шансов на чистоту брюк.
  • Даже в максимальной комплектации здесь нет автоматического складывания зеркал. Ну как так-то, ведь это уже третье поколение авто и такое неудобство.
  • Вся пыль из-под кромок дверей рано или поздно оказывается у вас в салоне. Как я уже понял, это такая у модели фирменная конструктивная особенность.
  • Поначалу на высокой скорости чувствовалась отдача на руль. После обкатки стало получше, но все равно как-то не так. Потом в сервисе мне посетовали почистить внутреннюю часть дисков. Это не помогло. Помогла балансировка колес. Странно, ну почему ее не сделали во время предпродажной подготовки.
 Задние сиденья Terrano с кожаной обивкой.

А теперь подытожим

В целом машина меня радует вот уже полгода. С обкаткой я покончил довольно быстро, почти каждый выходной с любимой гоняли за город, а иногда и после работы тоже, пока световой день нам позволял. Сейчас мне кажется, что жена родилась за рулем, некоторые фортели выписывает гораздо лучше, чем я сам. Благо, авто вполне адекватное по откликам на команды да и позволяет многое.

На дороге машина мне нравится, курс держит стабильно и по колее не гуляет. Съездили мы в отпуск, преодолев до Сочи и обратно почти 4000 километров. Это с заездами в парочку приглянувшихся мест или просто с отклонением от маршрута, потому что так захотелось. Реально кроссовер радует. Как на дороге держится, как тормозит, как разгоняется. Смущает только тот факт, сколько стоит новенький Nissan Terrano, не каждой семье сейчас такой авто по карману.

Вместительный багажник моего Terrano.

Лучший друг для большой семьи

Nissan Terrano 3 2017 комплектация Элеганc.
МодельНиссан Террано
Год выпуска2017
Двигатель2.0 бензин
Трансмиссияавтомат
Приводполный
Пробег14 000

Покупка кроссовера была продуманной и обдуманной со всех сторон. Я хотел обязательно полноприводный автомобиль, чтобы можно было и на дачу и на рыбалку ездить, обязательно автомат, так как жена тоже любит покататься, да и старшая дочка недавно права получила и теперь постоянно просится за руль.

У машины должен быть очень вместительный багажник, вменяемый двигатель и стоимость не выше миллиона. После тщательного анализа рынка остались только новый и подержанный Ниссан Террано. Но к бу экземплярам, по моему мнению, должна прилагаться существенная скидка. А когда её нет, то лучше отправиться в автосалон. Тем более я все равно хотел рестайлинговую модель.

Прежде всего баланс

Еще в пользу Ниссана сыграло появление новых комплектаций, старые мне вообще не нравились: либо полный привод, либо автомат на выбор. Ну и скидка по трейд-ин в 170 тысяч рублей это было как раз то, что окончательно склонило чашу весов и позволяло нам полностью вписаться в запланированный бюджет.

Не могу сказать, что данная модель состоит сплошь из одних плюсов, скорее в ней филигранно сбалансированы все достоинства и недостатки таким образом, чтобы она одновременно и не раздражала и удовлетворяла своих владельцев.

Комплектацию выбрали Элеганс, цвет серый, двигатель 2 литра и 143 лошади под капотом. Экстерьер мне нравится целиком и полностью. Вполне солидная машина, отличный размер и достаточно элегантный у нее внешний вид вцелом.

Мой новый Ниссан Террано по прибытии домой.

Что мне больше всего в ней нравится

Багажник, как я и хотел, чрезвычайно вместительный, а при сложенных задних сиденьях можно сказать, безразмерный. По крайней мере, не очень большой холодильник на дачу я перевез безболезненно. В нижней части расположилась запаска, а вокруг нее как раз достаточно места, чтобы распихать мелочевку типа инструментов и нужных штуковин. Там же и мой огнетушитель поселился.

Багажник Террано без защитного коврика.

О непробиваемой подвеске можно рассказывать долго и лишь в превосходной степени. Она крута ровно настолько, чтобы сам водитель и все его пассажиры чувствовали себя нормальными людьми, а не подбиваемыми вверх мячиками.

Отличная магнитола, с наличием разъема под флешку, плюс Bluetooth, к тому же обладающая весьма достойным качеством звучания. Менять и не подумаю.

В комплектации Элеганс нет магнитолы с жк-экраном.

Обогрев зеркал, лобового стекла и передних сидений еще не опробовал, так как не было необходимости. Огорчило расположение кнопок включения обогрева, это неудобно и не видно, где искать. Ну и традиционно у них два положения включено и выключено и это весьма печально. При этом вполне радуют своим дизайном и вменяемостью приборка да функциональный бортовой компьютер.

Подробный обзор полноприводной версии Terrano этого модельного года.

В салоне места достаточно. Если только у вас не принято ездить целой толпой. Нужно понимать, что на заднем сиденье с удобством разместиться могут лишь два взрослых человека. Третьему будет уже неуютно и тесно. И задний диван, как по мне особым комфортом также не отличается, а вот водительское и переднее пассажирское кресло вполне удобны даже на дальних дистанциях. Есть регулировка сиденья водителя не только по горизонтали, но и по высоте.

 Задние сиденья Ниссан Террано без кожаной обивки.

Круиз-контроль управляется с руля, эта опция значительно облегчает жизнь при поездках на большие расстояния. Отличная штатная оптика, мне нравится.

Какие я в нем вижу минусы

Я не зря упомянул о сбалансированности всех плюсов и минусов автомобиля и далее желаю во всех подробностях рассказать про недостатки Ниссан Террано:

  • Не хватает датчиков света и дождя, это одновременно грустно и непонятно. Ведь можно было их включить в люксовые комплектации или сделать опцией.
  • Ну, подлокотник, наверное, производителю тоже кажется верхом комфорта, поэтому в бюджетные автомобили его ставить наверное абсолютно ни к чему.
  • Почему у кроссовера такие скромные зеркала заднего вида. Чтобы увеличить обзорность нужно добавить маленькие. Отчего сразу не ставить нормальные.
  • Очень небольшой бардачок, при наличии двух женщин в машине осознаешь, что даже им в нем мало места, а тебе необходимо еще что-то свое пристроить.
  • В принципе, это все что меня слегка раздражает. Допускаю, что со временем привыкну ко всем недостатками, тем более, что они не такие и значительные.
Мой Терранчик вид сзади.

Ждем новое поколение

Зато Терранчик радует уверенным поведением на дороге, вполне комфортной в эксплуатации АКПП. Правда с автоматической коробкой удалось подружиться не сразу, первое время считал ее туповатой, сейчас однако уже вполне привык.

Пробег у машины пока что небольшой, но я надеюсь на то, что она неизменно будет радовать меня еще года три. А потом новое поколение модели появится.

Новый кроссовер Nissan 2017 модельного года вид сбоку.

Стрелка возврата

Чем же конкретно отличается кроссовер 2017 года от предшественников.