Отзывы на Ниссан Альмера 2013
- Отзывы
- Ниссан
- Альмера G15
- Отзывы
Продажи нового поколения Ниссан Альмера начались в феврале 2013 года и уже к декабрю своих клиентов нашли более 16 тысяч экземпляров. Автомобиль предлагался в трех комплектациях, двигателем объемом 1.6 литра и двумя кпп.
Слухи о его ненадежности преувеличены
Модель | Ниссан Альмера |
Год выпуска | 2013 |
Двигатель | 1.6 бензин |
Трансмиссия | автомат |
Привод | передний |
Пробег | 42 000 |
Данный автомобиль я брал исключительно для семейного пользования. Можно конечно вылить большую кучу грязи на машину отечественной сборки, а можно отнестись с пониманием к тому, что далеко не каждый может себе позволить купить настоящего японца. У меня это была вообще любовь с первого взгляда.
Еще когда в 2012 году презентовали прототип Ниссан Альмера в новом кузове, я в нее влюбился. И понял, что хочу именно ее. Другие модели, честно говоря, я даже не рассматривал, хотя за эти деньги можно было еще что-то выбрать. Но хотелось эту, так бывает. После новогодних праздников я уже внес предоплату.
Первые неприятности
Заплатил я 35 тысяч рублей и стал ждать, пока машины появятся в продаже. Менеджер салона меня заверил, что я буду первым владельцем у нас в городе. Моя Альмера пришла в самом начале мая, но мне ее отказались отдавать. Как выяснилось, машина попала под отзывную компанию по тормозным шлангам.
Оказалось, что при вывороте передних колес тормозные шланги очень сильно натягивались и могли просто разорваться или потрескаться. А концерн принял решение во всех машинах, которые уже попали в салоны, поменять тормозные шланги. Ну выезд и затянулся на две недели, так как ждали прибытие шлангов. Но все же 20 мая я выехал из автосалона на своем новеньком железном коне. В тот момент он обошелся мне 515 тысяч рублей. Это в комплектации Комфорт с автоматической коробкой передач, двигателем 102 лошади, объем 1,6 литров.
С момента моего приобретения было еще парочка отзывных компаний. Где-то в августе 2013 года был отзыв по дроссельной заслонке. У некоторых случался подсос в месте соединения патрубка воздушной системы с дросселем, из-за чего плавали обороты двс. В этом случае дроссельную заслонку подвергали обработке герметиком и закрепляли заново. У меня с этим было все в порядке.
Потом был отзыв по подрамнику, точнее кривой сварке. Я на проверку ездил, меня эта компания не коснулась тоже. Дальше я ездил на проверку креплений ремней безопасности, в сервисе что-то говорили о риске самопроизвольного раскручивания болтов. Однако в моей машине снова все оказалось нормально.
Эталон надежности
Последняя компания, в которую я попал, была по отклеиванию заднего стекла. Менеджер мне позвонил ну буквально за пару недель до окончания гарантии и сказал, что мое заднее стекло может просто выпасть, так как было приклеено не по технологии. Оказывается, при установке не положили какой-то герметик. В общем, мне стекло полностью переклеили, хотя я ничего такого и не замечал.
Далее, за три года пользования машина всерьез не ломалась. Все что я делал, это утром заводил машину, вечером возвращался домой и раз в год проводил плановое техобслуживание. Единственные замены это лампочки в фарах и все. Никаких проблем больше не было. Ничего не гремело, не стучало, я не бывал в магазине запчастей и на СТО помимо посещения официалов раз в год. Поэтому я могу с полной уверенностью сказать, что покупкой своей полностью доволен.
Подробности моей эксплуатации
Я на Альмере за три с лишним года прошел около 40 тысяч километров и могу четко описать свои полные ощущения от нее. До этого катался на разных авто, в основном японцах. Пробег у меня такой небольшой, потому что езжу только на работу с работы, плюс развожу семью периодически, а в дальние поездки мы и не ездим, максимальная протяженность путешествия составляла 200 км.
1. Внешний вид. Не знаю, как кому, а мне чисто внешне она вполне симпатична. Тиановский кузов этому вполне способствует. Повторюсь, что я сейчас только о внешности этого автомобиля говорю, а никак ни его техническом оснащении.
2. Клиренс. Как для седана он вполне себе приличный – 16 см. На старой Хонде своей я многие участки дорог просто объезжал, а сейчас двигаюсь спокойно. По настоящему бездорожью я конечно не катаюсь, однако большой клиренс дает авто возможность не обращать внимания хотя бы на мелкие препятствия.
3. Свет. Приличные яркие фары с корректором. Есть мощные противотуманки. Вообще светом я весьма доволен, не ожидал такого от в общем-то бюджетника.
4. Салон. Это было первое, что меня удивило, он реально просторный. С моим ростом 190 см мне вполне комфортно, даже если сяду сам за себя. Точно так же спокойно сзади сидит ребенок в автокресле, не создавая мне дискомфорта. Вообще на галерке вполне удобно размещаются сразу три взрослых человека. Простор в салоне можно отнести к неоспоримым преимуществам этой модели.
Качество сборки здесь конечно средненькое. Довольно жесткий пластик как раз и говорит о бюджетности автомобиля. Обивка сидений тканевая, вполне приличная, двухцветная. На дверях хромированные ручки, а обшивка дверей комбинированная: все тот же жесткий пластик и ткань. Зато имеются весьма удобные карманы, куда спокойно становится моя бутылка с водой. Сиденья, конечно могли бы быть поудобнее, но и эту проблему мы решили довольно просто: купили новые чехлы, в которых вшиты подушечки, тем самым сделав посадку комфортнее и улучшив поясничный подпор таким нехитрым способом.
5. Приборная панель. Она какая-то невнятная. Нет в ней ни единой изюминки в плане оформления. Никаких вставок другого цвета. Но при этом все нормально читается. То есть мои претензии относятся лишь к ее простому внешнему виду.
Владелец вел свой дневник эксплуатации с 2013 года и до конца гарантии
6. Кнопки управления. Да про них тысячу раз уже говорилось на всех форумах. Расположены они просто отвратительно. Чтобы воспользоваться передними стеклоподъемниками, нужно искать клавиши управления под магнитолой, а для задних стекол они находятся между сиденьями за рычагом ручного тормоза. Зеркала регулируются кнопками под ручником. Сигнал веселит расположением на рычажке управления поворотниками. Но привык я к этому довольно быстро.
7. Печка греет вполне прилично, никаких перекосов воздуховодов не замечено. Салон прогревается практически моментально, ездить в ней зимой комфортно.
8. Подвеска. Ну что о ней можно сказать. Это легендарная, не побоюсь этого слова, логановская подвеска. Она из той серии непробиваемых и вечных, за что мы и ценим такие автомобили. Я не езжу по глобальному бездорожью, но часто и в городе хватает полосы препятствий в виде асфальта, который по весне тает вместе со снегом. Я давно забыл о том, что нужно тормозить перед рельсами или объезжать выбоины. Да и лежачие полицейские для меня уже не проблема.
9. Поведение автомобиля на дороге вполне себе уверенное и предсказуемое. Незначительная валкость чувствуется только на шоссе, изрезанном ямками и буграми. Мне кажется, проблема в ширине резины. Штатные колеса 185/65/15, но хотелось бы, как минимум 205/55/15. Но это меня не слишком напрягает у нас таких дорог, чтобы чувствовать какой-то дискомфорт, практически уже нет.
10. Радиус поворота достаточно мал для седана с такими размерами. То есть по моим личным ощущениям, он даже несколько меньше, чем у других японцев.
11. Багажник здесь нереально хорош. Большой и объемный, единственное, что просвет маловат. То есть в него вмещается много вещей небольшого объема. Но это если уж придираться. Кстати, в моей версии задние сиденья еще не раскладываются. То есть увеличить объем багажника за счет них не получится. Но мне это не надо. Ни стройматериалы, ни бытовую технику я на ней не вожу.
12. Очень емкий аккумулятор. На легковушках встретил такой впервые – 70 Ач.
13. Двигатель и коробка. Самое удивительное, что мотор совсем не ест масло. Не пришлось доливать его ни разу. Я кручу движок часто до 5000 оборотов, довольно динамично я езжу, а масло не доливаю, только меняю по регламенту.
Об автоматической коробке
У меня тот самый старый ДП0, французский автомат, о котором рассказывают, что он все время ломается, не ремонтируется и вообще все с ним совсем плохо. Плюс еще есть опасность перегрева трансмиссии при интенсивном движении.
У меня за все время ничего не поломалось и не отказало. Даже при моем стиле вождения с резкими стартами и торможениями, коробка не подвела. Мне все говорили, что она обязательно перегреется и выйдет из строя, но вот я уже проехал более 40 000 км, а ни единого замечания у меня к АКПП не было и нет.
В этом автомате всего четыре ступени. Как по мне это то, что надо для города. Работает довольно плавно, замечаний у меня не было за все три года ни разу. Ничего не дергается, не тупит и слушается водителя. И 102 лошади под капотом для города вполне достаточны. По двигателю есть небольшие подтеки масла, из-за запотевания клапанной крышки, но это на работу мотора никак не влияет.
Коротко о расходах
У меня есть хорошая привычка записывать все то, что я трачу на автомобиль. Поэтому я всегда могу точно сказать, сколько и на какую машину потратил за время ее эксплуатации. На эту за все время потребовалось 272 тысячи рублей. Сюда входят абсолютно все мои расходы: КАСКО, ОСАГО, ТО, бензин, лампочки, мойка и чистка, всякие салфеточки, освежители. Итого выходит, что я трачу в месяц 7 000 рублей с копейками. На мой взгляд, эта сумма вполне нормальная.
Три года езды в двух словах
И через три года эксплуатации я могу вам сказать, что не пожалел о покупке ни единого раза. Меня устраивает в авто абсолютно все. Говорят о том, что эта модель абсолютно не комфортная. Я могу парировать, что за комфорт нужно платить. А это та машина, которая служит владельцу, а не наоборот. Я не берегу ее, она бережет мои силы, время, нервы и деньги. Вообще, я понял, что новый авто при любом раскладе лучше подержанного. Мои бывшие японцы постоянно требовали вложений и каких-то ремонтов. Альмера просто ездит каждый день.
Чем отметилась эксплуатация в роли такси на протяжении 479 000 км