Отзывы на Датсун он ДО 2014

Девушка проехала на Датсун он-ДО 70 000 километров за три года. Её впечатления читайте в этом небольшом, но информативном отзыве.
Datsun on Do 2014 года.

Продажи первого поколения Датсун он ДО начались 4 сентября 2014 года и уже к концу года своих клиентов нашли более 10 тысяч экземпляров. Автомобиль предлагался в пяти комплектациях и с двумя двигателями 1.6 литра: 82 и 87 л.с.

Почему он-До лучше Гранты

Датсун он До 2014 года 1.6 бензин с пробегом 70 000 км.
МодельДатсун он-До
Год выпуска2014
Двигатель1.6 бензин
Трансмиссиямеханика
Приводпередний
Пробег70 000

Истоки покупки новехонького Датсун он-ДО берут свое начало с констатации факта окончательной остановки сердца моего верного друга, видавшего виды авто Киа Прайд. Без транспортного средства мне обходиться категорически невозможно, поэтому приходилось периодически просить давнего приятеля позаимствовать что-нибудь из его семейного автопарка, в котором есть и Форд, и Ниссан, и даже мощный Рендж-Ровер. Понятно, что я сама себе в этот момент была неприятна, однако обстоятельства непреодолимой силы меня вынуждали.

Новомодный зверек

В общем, стала я просматривать объявления. Выбор у меня был не слишком большой. Нужен недорогой авто, а уж с его проблемами после моей развалюхи, я намеревалась вполне сносно справляться. В том ценовом сегменте, который меня более-менее устраивал, оказались подержанные иномарки, выпущенные лет шесть назад, а еще вышеназванный Datsun on-DO, китайцы, и модели LADA.

Малыш Киа приказал долго жить.

Автомобиль с пробегом мне брать откровенно не хотелось. Решила посмотреть на этого новомодного зверька, а опосля сравнить его с более доступной Ладой.

Мой первый тест-драйв

В общем, отправилась я посмотреть на машину со смешным названием Дацун. Первое потрясение испытала сразу, как вошла в шоу-рум. Такое чувство, будто попала на модный показ. Среди покупателей были сплошные девушки. А если и встречались мужчины, то либо местные работники, либо носители кошельков, которые грустно бродили за своими красивыми дамами, не проявляя никакого интереса к представленным тут машинам. Видно было, что они им не нравятся.

В общем, внедрилась я в ближайшую девичью группу и стала внимательно слушать менеджера, который нахваливал машину. А далее был просто какой-то перст судьбы. Услужливый парень Роман предложил дамам пройти тест-драйв. Они почему-то испуганно отказались и поспешили ретироваться, а я бодренько согласилась, так как водительские права ношу с собой практически постоянно.

Выбор в салоне Datsun был не очень большим.

Скажу сразу, та пробная поездка меня безмерно порадовала. На пассажирском сидении я проехала совсем немного, пока Роман вел и что-то мне рассказывал, я осматривалась. Субъективно мне внутреннее убранство модели понравилось.

Когда я наконец перешла на водительское место, мне понравилось еще больше. Дацунчик проявил себя довольно резвым, зато водитель в лице меня немного притормаживал вместо того, чтобы газануть. Поэтому пару раз мне удалось заглохнуть прямо посреди дороги. После Киа мне было тяжело приспособиться к совсем иной коробке передач. При этом машина на мои неловкие движения реагировала вполне себе адекватно, хотя конечно медленнее чем мне хотелось.

В салоне довольно шумно, видимо, производитель решил не усложнять себе жизнь установкой нормальной звукоизоляции. Хотя после моего Прайда ничего критичного. На очень плохом участке дороги Роман разрешил мне на скорости проехать плохой участок дороги. Я такого необдуманного предложения от него не ожидала, потому резво принялась испытывать хваленую подвеску. Честно сказать, впечатления самые положительные. Он-До весело скакал по ямкам и неровностям, и даже умудрился обогнать несколько именитых иностранцев, которые явно боялись за свои престижные автомобили, потому чуть тащились.

Еще одни впечатления владельца Дацуна после 3 000 километров пробега.

Сравнение с Лада Гранта

Мы еще немного посмотрели покатались по улицам, благо народу на дорогах было немного, потом я лихо припарковалась задом, чем удивила менеджера, и отправилась домой подумать. На следующий день была суббота, и я решила отправиться в салон АвтоВАЗ, посмотреть на еще одного претендента на роль четырехколесного друга. По дороге мне встретился шоу-рум Renault, но я гордо проехала мимо. Это чтобы меня не посмели соблазнить покупкой иностранца, ради которого мне пришлось бы обратиться в банк за кредитом, но я не хотела.

Несмотря на то, что Датсун это прямой родственник Лады, разница в этих двух машинах начиналась сразу на входе в салон. В первом ощущалась вежливость и обходительность сотрудников, в отличие от крайне суровых и равнодушных представителей отечественного автобизнеса. Как и говорится, разница на лицо.

Лада Гранта не во всем on Do конкурент.

Ну и дальше пошли просто объективные отличия в виде более скучного салона. А вот во время моего тестирования Ладушки обнаружилось и принципиальное отличие родственников. Подвеска Дацуна работает совсем иначе, она смягчает неровности дороги. А в Ладе такое ощущение, как-будто подчеркивает. Но у нее есть и плюсы: более живая динамика разгона да широкий выбор цветов кузова.

Интерьер несколько приятнее у Он-До. И чрезвычайно мне понравились слова обходительного Романа о том, что японское руководство лично, постоянно и старательно следят за сборкой своего детища прямо на российском конвейере.

Что я получила за полмиллиона

В общем, голос мой все же склонился в сторону Datsun on-DO. Потом правда я слегка огорчилась, потому что на самом деле выбор машин оказался невелик: в салоне были всего три авто и выбирать пришлось между ними. В результате мне досталась модель 2014 года выпуска в средненькой комплектации TRUST.

При этом большая часть всяких ненужных красивостей вроде хромированных пластинок под ПТФ уже была установлена. От ковриков также очень хотелось отказаться, но было совершенно невозможно. Единственным плюсом было то, что дилер уже установил нужный подлокотник со всеми отсеками для мелочей.

Моя красотка онДо купается в лучах солнца

Дополнительно попросила сделать тонировку, шумоизоляцию, антикор, купила специальный ящичек для багажника и парктроник. И для полноты эмоций при приобретении нового авто добавила защиту картера и днища, сигнализацию и дефлекторы. В итоге цена моей машины составила почти полмиллиона рублей.

Радовало, что в этой комплектации уже был кондиционер, а еще мультимедиа с блютуз и USB. Однако в установке дополнительной розетки мне неожиданно отказали, пригрозив потерей гарантии. В будущем мне её сильно не хватало, когда я вешала на тройник скопом три гаджета, а нужно еще что-то пристроить.

Интерьер Датсун он-До по типу простенько, но со вкусом

Курьезная история

Выехав от дилера счастливой владелицей русско-японского чуда техники, я на ближайшей заправке едва его не лишилась. Мне на руку сыграл лишь тот факт, что работники автосалона были весьма любезны. Я умудрилась заблокировать машину с ключом в замке. Благо, что кошелек с визиткой Ромы был в руках и после звонка он любезно прибыл на заправку со слесарем, который мне помог попасть внутрь. Даже денег за такую операцию с меня не взяли. А я поставила еще один плюс дилеру, отметив его быструю реакцию на возникшую проблему.

Интересное интервью с водителем как раз точно такого же седана Дацун.

Нулевое ТО

Когда машинка наконец обкаталась, я сделала нулевое ТО, бессмысленное и беспощадное. Кстати, его провели абсолютно бесплатно, так как при покупке модели Он-До вручали на него подарочный сертификат и коим я благополучно воспользовалась. Прошла я все процедуры быстро, правда, на мои жалобы по поводу повизгивания тормозов сочувствия у мастеров не нашли, меня уверили, что звук скоро исчезнет сам собой. Он конечно исчез, точнее исчезает в сухую погоду, а при влажной снова появляется, как и при морозе ниже 20-25 градусов.

С мотором Датсуна не было ни одной проблемы.

Зато на ТО мне заменили гаечку, которая держит противосолнечный козырек. Она периодически выводила меня из себя выпадением в самое неподходящее время. Потом она и вовсе потерялась где-то под сиденьями, найти ее я так и не смогла. Мастера сказали, что предыдущая гайка была видимо с браком и после установки другой, источник моего ежедневного раздражения наконец-то исчез.

Личные впечатления

Сейчас, владея машинкой уже третий год, могу сказать, что в своем выборе я ни разу не разочаровалась. Никаких сюрпризов и детских болезней она мне не преподносит, ровно довольно реагирует на все мои команды. Можно сказать, что динамика у Datsun on-DO слабовата, однако даже на трассе я могу вполне пристойно маневрировать и обгонять скучные длинные колонны большегрузов, чем неизменно вызываю удивление плетущихся автомобилистов. Мало того, что сам Датсун пока не слишком часто встречается на наших дорогах, а тут еще и очень яркая барышня за рулем, которая ведет себя по-настоящему нахально.

Посадка за рулем onDo меня полностью устраивает.

Тот самый друг, у которого я частенько заимствовала авто до покупки своего, попробовав поездить со мной на дальние расстояния, все время жаловался на неудобство сидений. Лично я этого совершенно не замечаю. Даже длительные восьмичасовые переезды с краткими остановками не вызывают болей в спине.

Несомненный плюс модели это ее багажник, в него помещается абсолютно все. Я категорический противник установки всяких конструкций на крыше, меня они раздражают, поэтому багажный отсек моего авто был для меня неоспоримым преимуществом всегда. Чего не хватает, так это объема бардачка, но это уже мое чисто женское и субъективное мнение. Я нередко стараюсь в маленький объем запихнуть столько мелочей, который не смогут уместиться и в чемодане.

Не багажник on-Do, а бездонная пропасть.

И наконец подытожим

Сейчас я могу точно сказать, что машинка точно моя, очень девчачья. Она не досаждает мне поломками и капризами, за исключением совершенно редких случаев. Техобслуживание я прохожу у дилера, при этом цена на него вполне приемлемая и менеджеры тут крайне вежливые. Однажды мне даже пришлось попросить их книгу жалоб и предложений, чтобы написать свою благодарность.

Единственное, что мне не нравится в моей машине это ее медлительность при включении задней передачи. А во всем остальном автомобиль только радует. Тем более, я с самого начала была готова к тому, что Дацунчик это не совсем чистокровный японец и некоторые проблемы с ним меня рано или поздно ждут.

Зато он весьма красиво проходит повороты и не носится из стороны в сторону. Есть ощущение некоторой парусности, но машина ведь очень легкая. Однако эта воздушность почти исчезает при полной загрузке. Зимой на шипованной резине Дацунчик крепко держится за землю и даже не пытается соскользнуть. А большой клиренс позволяет преодолевать порой довольно крупные сугробы.

Хороший сервис Датсун - залог довольного клиента.

Еще хочу отметить крутой сервис от официалов. Раз в год можно совершенно бесплатно проверить техсостояние машины перед какой-то дальней поездкой. Я это проделывала уже два года подряд, аккурат перед самым своим отпуском, а после этого уже со спокойным сердцем отправлялась в дальнее путешествие.

Слышала, что народ жалуется на бесконечных рыжиков, которые появляются чуть ли не в первые месяцы эксплуатации. У меня таких проблем пока что не возникало, осмотры на этот счет провожу регулярно. Но уже подумываю о том, чтобы приобрести защитные наклейки на самые уязвимые места. И кстати, в любой мороз моя малышка готова к выезду и ведет себя просто замечательно.

Мой краткий вывод по Датсун он-ДО: эту модель характеризую положительно, владеть ей собираюсь еще довольно долго, а по окончании гарантии поставлю пресловутую дополнительную розетку. Еще закажу пошив нормальных чехлов на сиденья, потому что стандартные у меня никакого оптимизма не вызывают. Они просто какие-то унылые, совсем непонятной расцветки. А хочется иметь что-то стильное. Но это уже чисто эстетическое улучшение, которого требует моя душа. В общем, свой Дацунчик я нежно люблю и бросать его не собираюсь.


Стрелка возврата

Все плюсы и минусы модели он-ДО в коротком отзыве реального владельца.