Логотип Отоба ру

Отзывы на Датсун ми ДО 2015

Девушка получила новенький Датсун ми ДО в подарок на День рождения и делится своими впечатлениями после полутора лет его эксплуатации.
Белый Datsun mi Do 2015 года в автосалоне.

Продажи первого поколения Датсун ми ДО начались 24 февраля 2015 года и до конца года у нас было реализовано более 8 тысяч экземпляров. Автомобиль предлагался с одним двигателем 1.6 литра 87 л.с, но двумя коробками передач.

Подарок на День рождения

Датсун ми-До 2015 года 1.6 бензин автомат пробег 20 000 км.
МодельДатсун ми-До
Год выпуска2015
Двигатель1.6 бензин
Трансмиссияавтомат
Приводпередний
Пробег20 000

В моей жизни настал именно тот момент, когда нужно было купить, наконец-то автомобиль. Права я получила еще учась на первом курсе института, однако пользовалась за семь лет только время от времени, транспортируя развеселое семейство после какого-нибудь праздника. Вначале я честно размечталась о какой-нибудь маленькой и модной девчачьей иномарке с аэрографией на боках и веселым щенком на заднем стекле. Реальность оказалась более прозаичной.

Новый всегда лучше подержанного

Родители мои порывы сразу же осадили. Предлагали на выбор все, что может предложить рынок автомобилей, бывших в употреблении. Но я мягко, но твердо сказала, что на транспортном средстве с неизвестной историей ездить не хочу. Пару месяцев мы всей семьей искали разные варианты. Машина для меня первая, поэтому мне хотелось, хотя бы поначалу, получать от нее удовольствие. Общим семейным советом пришли к решению прикупить новый Датсун ми-ДО.

Ну разве Мидошка не красотка.

Стали вместе смотреть, сначала в интернете, потом в реальности. Ну да, это была знакомая, немного более продвинутая Калина. Ничего выдающегося, но и ничего отталкивающего. Для меня в плюс играло то, что модель для нас новая, может, хотя бы стартовые экземпляры будут более или менее качественными. Мне хотелось иметь автомат, музыку да кондиционер и в результате родители решились на максимальную комплектацию, чтоб лет пять ничего не добавлять.

И аккурат к своему 25-му дню рождения я стала наконец участником движения на белом Datsun Mi-Do в максимальной комплектации на литых дисках и с акпп.

Вид сзади у Ми До тоже неплох.

Первая встреча

Двигатель сразу мне показался никаким, ведь объем 1.6 литра и 87 лошадей как-то не внушают особого оптимизма. Однако каково же было мое удивление, когда машинка весьма резво поехала. Да ей такой динамики хватает с головой.

Но это я забегаю очень далеко вперед. В общем, встреча с Мидошкой меня не разочаровала. Аккуратный, беленький, компактный хэтчбек, темный салон, все удобно. Сразу же обратила внимание на двери и решила, что лично мне нужно быть аккуратной. Их открытие на 90 градусов вполне может привести к тому, что я стукну либо человека, либо припаркованный рядом автомобиль. А если полностью открыть переднюю водительскую дверь, то мне закрыть ее сложно. Нужно высовываться почти полностью. А если при этом пристегнуться, то я до ручки не дотянусь. Но это такие мелочи. В остальном же меня все порадовало.

Внешне Датсун ми До практически полностью Лада Калина.

Внешне это практически полностью Калина, лишь передние фары чуть другие и решетка радиатора. Хотя в сумме это дает более агрессивную морду, чем у той же Лады. А лобовое, боковые и передние стекла в общем дают неплохой обзор. Мне, конечно, в салоне очень просторно. Но у меня рост всего 165 см. Сиденье свое и зеркала я отрегулировала сразу после покупки и больше к этим опциям не возвращалась. Папа поворчал по поводу того, что ему за мной сидеть будет неудобно. Ну, ему и не придется особо, пусть он на собственной Ниве рассекает.

Зато коробка это чистокровный японский автомат. Вот хоть что-то из Японии досталось российскому автомобилю. Менеджер кстати тыщу раз это повторил.

Багажник объективно маленький. Но мне вообще большой не нужен. Главное, чтоб моя дамская сумочка и все покупки из супермаркета смогли поместиться.

Что говорят клиенты нашего автосалона после небольшого тест-драйва.

Краткие характеристики

В результате за 539 тысяч рублей я получила самую полнейшую комплектацию:

  • четырехступенчатый японский автомат;
  • бамперы, зеркала и ручки дверей в цвете кузова;
  • 15-дюймовые диски;
  • противотуманки ;
  • электрические стеклоподъемники на всех четырех дверях;
  • дистанционное управление ЦЗ;
  • бортовой компьютер;
  • обогрев лобового стекла;
  • регулировка сиденья по высоте;
  • цветной сенсорный экран системы мультимедиа с навигацией;
  • климат-контроль;
  • 4 динамика плюс USB, слот для SD-карты, Bluetooth, Hands Free;
  • датчики света и дождя, парктроник и сигнализация;
  • полная система безопасности.

Двигатель плюс интерьер

Сказать, что была довольна, не сказать ничего. Я впервые выехала из шоу-рума на своем собственном авто. Тихонько добралась до заправки, а потом резво рванула домой. Начитавшись про тупость двигателя, я была готова к тому, что ездить буду медленно. Однако он весьма лихо стартует и не пасует при обгонах.

Приборка весьма комфортная. Все показания спидометра, тахометра читаются хорошо, бортовой компьютер также не очень мелко выдает все свои показания.

Тактильно не совсем приятен руль, поэтому со временем пришлось купить на него кожаную оплетку за 1700 рублей, поставила и порадовалась. Кстати, руль себя ведет прикольно: на малых скоростях ним можно управлять буквально мизинцем. А позже он будто тяжелеет. Я сразу подумала, что это у меня глюк, но нет, почитала отзывы – у всех так. Но мне сразу было немного непривычно.

Внутри у Datsun все очень мило и уютно.

Сиденья достаточно удобные, хотя изначально они показались жестковатыми. Но в поездках тут сидеть удобно, спина сильно не напрягается и после не ноет.

Вся ходовая часть, как мне кажется, идеально настроена. Автомат с двигателем будто чувствуют друг друга и дают очень приличную динамику даже при обгоне на скорости. Она быстро реагирует на команду педали и трогается живенько. Единственное, что на скоростной трассе ветром ее несет. Я от неожиданности едва не растерялась, однако потом научилась подруливать и все выровнялось.

В общем, домой я примчалась довольная и собой и своей новенькой машинкой.

Впечатления во время обкатки

Во время ее обкатки немного огорчал расход бензина. Я как законопослушный автомобилист, заливала всегда рекомендованный 95-й на Лукойле. В городских условиях Датсун кушает сразу до 12 литров, по трассе приглушая свой аппетит до 9 – 9,5 литров на сотню. Однако после обкатки дело пошло куда лучше и уже в городе расход стал где-то 9 – 11 литров, а по трассе в 7 – 8 мы укладывались.

Порадовал меня и ее клиренс, моя машинка пузом не трется, на колдобинах не подпрыгивает, идет ровно. За счет того, что Мидошка сама по себе небольшая, в городе крайне удобно парковаться. И габариты ее хорошо чувствуются, да и парктроник помогает, реагирует на препятствия сзади довольно чутко. Никаких проблем у меня не возникало, даже несмотря на мою глобальную неопытность.

Сзади в mi Do свободно сесть могут только два человека.

Освещение очень даже неплохое. В темное время суток у меня глаза совсем не напрягаются, дорогу вижу хорошо, сама и не ожидала. Вначале у меня вообще был какой-то внутренний страх при езде в темноте, но потом мои предрассудки развеялись, я привыкла и теперь по вечерам катаюсь абсолютно безбоязненно.

Кстати, когда я еще только читала разные отзывы о Датсуне ми-ДО в интернете, меня всегда удивляло то внимание, которое люди уделяют пластику в салоне. Я конечно не специалист, но это же совсем не основное качество автомобиля. Как по мне, пластик тут самый обычный. Главное, что подогнано все в нем как надо, нигде ничего у меня пока не скрипит. А обнимать торпеду я в принципе не собираюсь. Как и испытывать ее на устойчивость к царапинам от напильника. Пыль она собирает порядком, протирать ее нужно часто. Ничего не поделаешь.

Давайте выясним, чем этот Датсун на самом деле лучше Лады Калины.

От 0 до 15 000

Две тысячи я благополучно откаталась без проблем. Приехала на нулевое ТО и тут решила, что надо хоть на что-то пожаловаться для порядка. Рассказала про попискивание колодок при торможении. Мастер поулыбался в ответ и сказал, что это обкатка и все пройдет со временем. И правда, к пробегу тысяч в пять попискивание действительно полностью пропало. В общем и целом, малышку мою обслужили как надо и больше никаких изменений после ТО я не заметила.

За полтора года я накатала на своей Мидошке 15 тысяч километров. При этом дважды ездила в отпуск с подругой, зимой не оставляла стоять ни на день, то есть пользуюсь каждый день, за редким исключением. И никаких проблем нет.

Кто сказал, что у Datsun маленький багажник.

Начитавшись про плохое ЛКП маниакально обследую его раз в неделю. Готова поплевать через левое плечо, но у меня все в полном порядке. Единственная неприятность с ним это небольшой скол на капоте, который я заработала сама, поймав камешек на сочинском серпантине. Скол маленький, миллиметров пять в диаметре. Под ним видна грунтовка, но ржавчины не наблюдается. Что с этим пятнышком делать, я пока не знаю, хотелось бы привести в порядок, потому что мой перфекционизм не позволяет кататься так. Папа велел его не трогать, сказал, что когда будет в очередном отпуске, самостоятельно с ним разберется.

Когда сервис доставляет удовольствие

На втором ТО я получила настоящее эстетическое удовольствие, наблюдая за работой мастеров. Во-первых, моего Дацунчика помыли. Во-вторых, прибежал после мойки какой-то шустренький паренек и мило затянул полиэтиленом руль, ручку кпп и надел большой полиэтиленовый мешок на сиденье водительское. То есть действительно позаботились о том, чтоб ничего в салоне не испачкать.

После этого пришел первый врач под названием электрик. Через десять минут, произведя какие-то шаманские манипуляции со сканером, он жизнерадостно заявил, что пациент абсолютно здоров и растворился во тьме. Впрочем, я и так прекрасно знала о том, что электрических проблем у нас нет и никогда не было.

Чистота под капотом - залог стабильной работы мотора.

Потом появился второй доктор с микстурами, это типа с маслом и запчастями. Дальше пошла замена жидкостей, фильтров и какой-то прокладки. А мне стало скучно и я пошла пить кофе, потому что стало понятно, что гробить автомобиль во время сервиса никто не собирается да и обращаются с ним весьма бережно.

Заплатила я за ТО 6200 рублей за все и отправилась домой. Объективно после замены масла мой силовой агрегат стал работать еще лучше или ровнее что ли.

Делаем выводы

Делаю окончательный вывод: Мидоша мой вполне достойная машинка. Есть у него и свои минусы, но для меня они совсем незначительны. Главное, что он во всем он меня радует. Ну, может передние сиденья хотелось чуть комфортнее, на дальних расстояниях у меня устает спина. А так я совсем не жалею, что не заполучила маленькую девчачью иномарку с ярким щенком у заднего стекла. Вместо этого у меня есть надежный друг, который никогда и нигде не подведет.

Мидошка - лучший друг современной девушки.

Стрелка возврата

Подробный обзор этого хэтчбека от профессионального автожурналиста.