Отзывы на Шевроле Нива 2003 года

На одной странице мы собрали сразу 3 отзыва о Шевроле Нива 2003 года выпуска. Три разные истории об эксплуатации этого внедорожника.

Все отзывы на Шевроле Нива 2003 года мы выложили на одной странице.

С нуля до 118 000 километров

Кнопка возврата к содержанию
Мой Шевик на травке.
МодельШевроле Нива
Год выпуска2003
Двигатель1.7 бензин
Трансмиссияручная
Приводполный
Пробег118 000

Я свою Шниву покупал новенькой, в автосалоне, в октябре 2003 года. До этого своего авто не было, но ездил на отцовской копейке, ВАЗ-2101.

На тот момент покупка обошлась мне примерно в 280 тысяч. В салоне при выборе руководствовался ровной работой мотора и мягкостью переключения коробки передач. Изначально шли шины Кама 205/75R15, шипы не планировались, поэтому выбирал со всесезонной резиной.

Какие допы купил

В первую неделю затраты были следующими:

  • поставил сигнализацию - 2000 р.;
  • замок Гарант - 1400 р.;
  • боровой компьютер Штат-шеви - 1000 р., так как ставил сам;
  • чехол на запаску - 800 р.;
  • плюс страховка.
Вполне себе презентабельный вид.

Что сразу понравилось

Первые впечатления после копейки:

  • Презентабельный вид.
  • Высокая посадка.
  • Просторный салон.
  • Хороший обзор передний и боковой.
  • Авто не для гонок, слегка медлительное, несколько неповоротливое.
  • Расход 92 бензина в начале был 12,2-12,4 л. После 500 км в среднем 11,1 л.
  • Сильного шума и вибрации нет, если держать скорость не больше 80 км/ч.
  • Сиденья велюровые, в течение первого месяца начала лохматиться ткань.
  • Неприятный скрип сзади, в районе сидений.
  • Зимой шипы обязательны, если есть опасность попадания на лед.
А багажник здесь не такой уж и маленький.

В первый месяц приобрел чехлы, комплект - 800 рублей и зимние шины 205/70/R15 Нордман с шипами – 1800 штука. Поставил музыку, это все снял со своей копейки, плюс новую автомагнитолу подарили.

После 2000 пробега начало слегка капать масло сзади, отвез к дилеру, поменяли по гарантии сальники заднего и переднего мостов (впереди тоже течь незначительная оказалась).

Первое ТО

Первое ТО было с заменой всех масел на общую сумму 4335 рублей:

  • трансмиссионное BR-75W90 – 1250 р;
  • для двигателя Mobil 1 Rally Formula SAE 5W-50 – 1208 р;
  • смазка – 25,50 р;
  • масляный фильтр – 175 р;
  • развал-схождение – 528 р;
  • работа по ТО-1 – 1148 р.

После техобслуживания машина стала себя чувствовать гораздо лучше, стала меньше вибрация, передачи переключались легче.

Постоянно раздражает неопределенный скрип сзади.

После 3000 стало что-то скрипеть слева на панели, снова повез к дилеру, по гарантии проложили поролоном все сопряжения.

И в хвост и в гриву

Дальше я гонял ее, как только мог. Грязь, заносы снежные, условия полевые. Масло менял после 10000 км, ценник такой же, как на ТО. По гарантии пару раз обращался по мелочи. Заменил колодки после появления небольшого стука, обошлось в 420 рублей.

В конце концов отдал своего Шевика отцу с пробегом 118 000 км. Он рыболов, копейка его совсем развалилась, дороже ремонтировать было.

Сиденья велюровые, сразу начала лохматиться ткань.

Впечатления от эксплуатации

Общее впечатление от эксплуатации сложилось положительное. Надежнее машины для бездорожья практически нет, если брать во внимание отечественное производство. За все время особых ремонтов и напрягов не было, как и больших затрат. Требовалось только быть внимательным, вовремя все менять, замечать неполадки мелкие и ухаживать.

Расход бензина щадящий. Для обгонов не предназначена, мотор все же слабоват. В снегопад ведет себя отлично, в мороз на синтетике заводится без проблем, но для комфортной езды прогрев все равно необходим.

Для себя определенно решил снова брать Шевроле Ниву, только уже после рестайлинга, аналогов по соотношению цена-качество у нее нет. Покупать буду только новую, дешевле обходится в обслуживании.

Предпродажный обзор как раз такого автомобиля.

Два года вместе со Шнивой

Кнопка возврата к содержанию

Нивой Шевроле владел почти два года. Брал новенькую, в ноябре 2003 года, в базовой комплектации примерно за 285 000 рублей.

Ни снег, ни грязь ему нипочем.
МодельШеви Нива
Год выпуска2003
Двигатель1.7 бензин
Трансмиссияручная
Приводполный
Пробег46 000

Первые два ТО

Сразу поставил шерифовскую защиту картера – 2900 р, гарант на руль – 2800, сигнализация 11300, диски – 10000, и плюс подаренная магнитола с МР3.

Пять тысяч прошел без особенных проблем, на ТО1 заменили три сальника (в обоих мостах плюс коробка) по гарантии, плюс масло покупал отдельно, стоимость не помню уже. После прохождения 10000 поменял помпу у мастера, к дилеру не обращался, заплатил 700 рублей.

Ей любые дороги по плечу.

Вместо официального ТО2 обратился к частникам, им доверяю гораздо больше. За все работы заплатил 1400 рублей.

После 30000 км менял шаровые, подшипники ступичные впереди справа, потом еще вывернутую ступицу целиком. За запчасти на тот момент отдал около 2500, за работу – 1300 рублей.

Обращения по гарантии

Примерно через полгода эксплуатации Нивы вышел из строя замок двери водителя. При этом не открывалась ни одна дверь. Замок заменили по гарантии, довольно быстро, надо заметить. А вот зеркала пришлось ждать около месяца, они просто закисли, ездил так, пока ждал с завода. Все остальное лечил на частной СТО, к официальным дилерам не обращался.

На такой машине нигде не боишься застрять.

Машине нужен ответственный хозяин

Общие впечатления за два года эксплуатации неплохие. Капитальных проблем не возникало, считаю, что в этом мне с машинкой крупно повезло. Брал я ее для дальних поездок и как машинку выходного дня, мы с супругой любим активный дикий отдых. Выезжали из любой грязи, снежный занос ей тоже особо не мешал, носом нагребает снег, но урчит и упрямо едет.

Как любой технике, ей нужен ответственный хозяин. Дело даже не в том, умеешь сам что-то делать или нет. Нужно обращать внимание на мелочи и реагировать на них. Появился шум посторонний, проверять, не откладывая, тогда не станешь в лесу в ожидании эвакуатора.

Запасное колесо всегда под рукой.

Как я всю семью чуть не угробил

Я едва не угробил автомобиль, а вместе с ней и всю семью, не обратив внимания на появившийся дополнительный гул. Шевроле Нива сама по себе довольно шумная, особенно на большой скорости, поэтому дополнительное гудение на трассе у меня вопросов не вызвало. А подшипник ступицы был уже на своем пределе, в любой момент могло колесо заклинить.

Салон у нее совсем не износостойкий.

У меня больше нареканий не к самой машине, а к качеству обслуживания у официального дилера были. Я не жлоб, но замена по гарантии должна быть таковой, без отговорок на тему, что лучше купить и поставить импортную деталь. Я не против, но за гарантийное обслуживание я тоже плачу деньги.

Потенциал у этой модели есть

Мои выводы по модели: потенциал у нее неплохой, если производитель доведет до ума со временем (особенно это относится к мощности двигателя), ей не будет цены. Плюс салон. Бесконечные сверчки реально раздражают, хотелось бы лучшего качества. Материал руля мне не нравится, покупал кожаную оплетку, потому что общение с техникой должно доставлять удовольствие, а не вызывать раздражение. Конечно, это мелочи, но из них и складывается общее впечатление.

Кстати, через два года я продал ее мужику из села. Недавно на авторынке пересеклись случайно. Так вот он у него со Шнивой полное взаимопонимание, ласково называет ее труженицей и кормилицей. Говорит, что из своей деревни выбирается в любую погоду, с любым грузом.

Когда с годами становится только лучше

Кнопка возврата к содержанию

Я в свое время повелся на рекламу Шеви-Нивы по телевизору, так и решился на ее приобретение. Покупал в самом начале 2004, год выпуска 2003. Сразу взял к ней зимнюю резину Мишлен, вместе с монтажом заплатил порядка 20 тысяч.

Небольшой тюнинг любому внедорожнику не помешает.
МодельChevrolet Niva
Год выпуска2003
Двигатель1.7 бензин
Трансмиссияручная
Приводполный
Пробег98 000

Первые полгода

Через месяц после покупки мою любимицу попытались угнать. Взломали замок в водительской двери и замок зажигания выломали. Поменял все замки, в том числе замок зажигания. На все про все ушло где-то 2 тысячи.

Почти сразу ее попытались увезти.

На первом ТО заменили привод дворников по гарантии, так как был неприятный сильный шум. Через месяц, кстати, снова меняли. Жутко скрипела передняя панель, аж в зубах сводило от этого звука. Где-то читал, что прокладывают поролоном, я решил проблему более радикально: проклеил двусторонним скотчем все места, куда достал.

Через полгода и 9000 пробега менял по гарантии кардан (задний), тормозные колодки, регулировали ручник и доливали масло. Все удовольствие примерно 400 рублей. После поездки на рыбалку (полторы тысячи километров в оба конца) стал просто испаряться тосол. Пришлось менять помпу, опять же по гарантии. На 20000 км, в последний день гарантии заменили термостат.

Большое ТО

Наездил до 18000, к этому времен стало очень трясти раздатку, на любой скорости, появился какой-то подозрительный стук в двигателе. Благо, подоспел отпуск, была возможность вплотную заняться своим маленьким танком.

В автосервисе:

  • отбалансировали карданные валы и промвал;
  • поменяли амортизаторы, колодки, тормозные диски;
  • протянули подвески;
  • отрегулировали зазоры в подшипниках ступиц;
  • заменили датчик положения дроссельной заслонки и генератор;
  • масло в двигателе и трансмиссии.
Сначала количество поломок не радовало.

Все удовольствие обошлось чуть меньше 20 тысяч. После замены масла в движке стучать стало существенно меньше.

После поездки в отпуск снова менял масло в двигателе, но уже с полной промывкой, стук ушел совсем, сделал сход-развал, поменял сцепление, подтянут ручник. Плюс все то, что нужно при ТО3. Заплатил всего порядка 6 тысяч.

После 30 тысяч машину как подменили

Потом еще что-то по мелочи, в рабочем режиме. За три года накатал порядка сотни тысяч километров при ежедневном, иногда дальнем использовании. Больше всего напрягало проседание задней двери.

Самое удивительное, что после 30 тысяч км количество поломок и неисправностей стало совершенно резко меняться в сторону уменьшения. Временами можно было забыть о том, что едешь на отечественном автомобиле.

Однако после 30000 ее как подменили.

Самое приятное во владении этим чудом нашего автопрома – это способность выбраться из любой грязевой ловушки. Самое неприятное – повышенная шумность и вечная грязь и пыль в салоне. Никак не могу от этого избавиться.

Еще одно неудобство: при сложенных задних сидениях, а их нужно складывать часто из-за маленького багажника, приходится пододвигать водительское сиденье, что не способствует комфортному вождению при росте в 195 см. Проблема решилась установкой верхнего багажника, обошлось все в 4 тысячи.

Жду Ниву нового поколения

По всем ощущениям я своим приобретением очень доволен. Нам с Шевиком предстоит еще долгий путь, пока что я его менять не собираюсь, он меня вполне устраивает. Впрочем, я уверен процентов на 90, что следующей будет тоже Шевроле Нива, только уже нового поколения.

Заднее колесо закрывает стильный чехол.
Стрелка возврата

Елена Лисовская выясняет, можно ли купить внедорожник за 70 000 р.

Сколько стоит привести в порядок автомобиль приобретенный за копейки.