Логотип Отоба ру

Двигатель ЗМЗ 514

Технические характеристики 2.2-литрового дизельного двигателя ЗМЗ 514, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат 514 под капотом УАЗ Хантер.

2.2-литровый дизельный двигатель ЗМЗ 514 выпускался с 2002 по 2016 годы и в разное время ставился на некоторые микроавтобусы марки Газель или такие внедорожники как УАЗ Хантер. Наиболее распространенная версия этого дизеля с механическим ТНВД носила индекс 5143.10.

К этой серии также относят двс: ЗМЗ‑51432.

Технические характеристики мотора ЗМЗ-514 2.2 литра

Точный объем2235 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс98 л.с.
Крутящий момент216 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия19.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс200 000 км
Двигатель ЗМЗ 514 фото.
Мотор ЗМЗ-514 вид сзади.

Расход топлива ЗМЗ 514

На примере УАЗ Хантер 2008 года с механической коробкой передач:

Город12.2 литра
Трасса8.9 литра
Смешанный10.6 литра
УАЗ Хантер с дизельным двигателем 2.2 литра 2008 года

На какие автомобили ставился дизель ЗМЗ 514

ГАЗ
Газель2002 - 2004
   
УАЗ
Хантер2006 - 2014
   

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ЗМЗ 514

До 2008 года постоянно трескались головки блока цилиндров по вине дефектов литья

Из-за ненадежного гидронатяжителя в моторе часто перескакивает цепь привода ГРМ

Низким ресурсом обладает масляный насос, обычно подводит качество изготовления

Ряд владельцев столкнулись с отгоранием тарелки клапана, которая падала в цилиндр

В сети описаны множественные случаи с перескоком и обрывом ремня привода ТНВД

Дополнительные материалы
Фото к видео - Теория ДВС: ГБЦ ЗМЗ-514 (обзор конструкции)