Логотип Отоба.ру

Двигатели Volkswagen EA395

Серия 5-цилиндровых VR-образных двигателей Фольксваген EA395 выпускалась с 1996 по 2005 годы и за это время получила некоторое количество модификаций.
Силовой агрегат ЕА395 под капотом Фольксваген

Семейство 5-цилиндровых двигателей Фольксваген VR5 EA395 выпускалось с 1996 по 2005 год и устанавливалось только на продвинутые версии моделей на платформе Гольф 4 и Пассат Б5. Данные силовые агрегаты по сути представляют из себя мотор EA360, но без одного цилиндра.

Двигатели EA395 VR5 10v

В 1996 году на модели Пассат Б5 дебютировал урезанный до 5 цилиндров двигатель VR-класса. Во всем остальном новый агрегат полностью повторял уже массовый на то время мотор VR6: чугунный блок с развалом в 15°, алюминиевая ГБЦ на 10 клапанов и привод ГРМ из двух цепей.

2.3-литровый бензиновый мотор Фольксваген AGZ фото.
2.3-литровый бензиновый двигатель VW AGZ в разрезе.

Необычно, что агрегаты продольного и поперечного расположения имели один и тот же индекс:

2.3 литра (2324 см³ 81 × 90.2 мм)
AGZ10V распр. впрыск150 л.с.205 Нм

Двигатели EA395 VR5 20v

В 2000 году силовые агрегаты семейства VR5 наконец получили новую головку на 20 клапанов. Еще тут появилась современная система зажигания, а мощность и крутящий момент подросли.

2.3-литровый бензиновый мотор Фольксваген AZX фото.
2.3-литровый бензиновый двигатель VW AQN вид сбоку.

В этот раз силовые агрегаты продольного и поперечного расположения имели разные индексы:

2.3 литра (2324 см³ 81 × 90.2 мм)
AQN20V распр. впрыск170 л.с.220 Нм
AZX20V распр. впрыск170 л.с.225 Нм


Дополнительные материалы

Убитая головка (ГБЦ) VW VR5 (микро видео)

Теория ДВС: Убитая головка (ГБЦ) VW VR5 (микро видео)