Двигатель VW DPYC

3.0-литровый дизельный V6 двигатель Volkswagen DPYC производится концерном с 2020 года и ставится на рестайлинговые версии очень популярного кроссовера VW Touareg 3-го поколения. Модификация такого агрегата мощностью 286 л.с. 600 Нм известна под своим индексом DPYD.
Технические характеристики мотора VW DPYC 3.0 TDi
Точный объем | 2967 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 231 л.с. |
Крутящий момент | 500 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91.4 мм |
Степень сжатия | 16.3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GTD2060VZK |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | Euro 6d-ISC-FCM |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя DPYC по каталогу составляет 190 кг


Номер двигателя DPYC расположен спереди, на стыке блока с головкой

Мануал дизелей DPYC и DPYD можно скачать тут
Расход топлива двс Фольксваген DPYC
На примере VW Touareg 2022 года с автоматической коробкой передач:
Город | 7.7 литра |
Трасса | 5.9 литра |
Смешанный | 6.6 литра |

На какие модели ставится двигатель DPYC 3.0 l
Touareg 3 (CR) | 2020 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс DPYC
Этот дизель появился совсем недавно и статистика его поломок пока минимальная
На профильном форуме его особо не ругают и каких-то слабых мест еще не нашли
Цепной ГРМ имеет вполне приличный ресурс, но стоимость его замены высоковата
Также топливная система с пьезофорсунками на 2500 бар не терпит левой солярки
Все остальные проблемы связаны с загрязнением впуска, сажевого фильтра и ЕГР
Подробно о проблемах Фольксваген Туарег 3
