Логотип Отоба.ру

Двигатель Volkswagen DKZA

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя DKZA или Skoda Octavia 2.0 TSI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Volkswagen DKZA под капотом Шкода Октавия.

2.0-литровый турбо двигатель Volkswagen DKZA выпускается немецким концерном с 2018 года и ставится на такие популярные модели как модели Arteon, Passat, T-Roc, Skoda Octavia и Superb. Агрегат отличает комбинированный впрыск топлива и работа по экономичному циклу Миллера.

В линейку EA888 gen3b также входят двс: CVKB, CYRB, CYRC, CZPA и CZPB.

Технические характеристики мотора VW DKZA 2.0 TSI

Точный объем1984 см³
Система питанияFSI + MPI
Мощность двс190 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия11.6
Особенности двсMiller Cycle
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна обоих валах
ТурбонаддувIHI IS20
Какое масло лить5.7 литра 0W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя DKZA по каталогу составляет 132 кг

2.0-литровый бензиновый мотор Фольксваген DKZA фото.
Место расположение номера двигателя VW DKZA

Номер двигателя DKZA расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива двс Фольксваген DKZA

На примере Skoda Octavia 2021 года с роботизированной коробкой передач:

Город10.6 литра
Трасса6.4 литра
Смешанный8.0 литра
Skoda Octavia 4 2021 года

На какие модели ставится двигатель DKZA 2.0 l

Audi
A3 3 (8V)2019 - 2020
Q2 1 (GA)2018 - 2020
Seat
Ateca 1 (KH)2018 - н.в.
Leon 3 (5F)2018 - 2019
Leon 4 (KL)2020 - н.в.
Tarraco 1 (KN)2019 - н.в.
Skoda
Karoq 1 (NU)2019 - н.в.
Kodiaq 1 (NS)2019 - н.в.
Octavia 4 (NX)2020 - н.в.
Superb 3 (3V)2019 - н.в.
Volkswagen
Arteon 1 (3H)2019 - н.в.
Passat B8 (3G)2019 - н.в.
Tiguan 2 (AD)2019 - н.в.
T-Roc 1 (A1)2018 - н.в.

Недостатки, поломки и проблемы DKZA

Этот силовой агрегат появился недавно и статистика его поломок пока минимальна

Слабым местом мотора служит недолговечный пластиковый корпус водяной помпы

Довольно часто здесь встречаются течи масла по передней части крышки клапанов

При очень динамичной езде система ВКГ не справляется и масло попадает во впуск

На зарубежных форумах нередко жалуются на проблемы с сажевым фильтром GPF



Дополнительные материалы

Об особенностях эксплуатации двигателей EA888 gen3b

TSI 2.0 Gen 3+ Правильная Эксплуатация Цикла Миллера (2020)