Двигатель VW DJKA
1.4-литровый турбо двигатель Volkswagen DJKA собирается немецким концерном с 2018 года и устанавливается на многие популярные у нас на рынке модели, такие как Taos, Karoq и Octavia. Существуют две версии этого мотора: с сажевым фильтром под Евро 6 или без него под Евро 5.
В линейку EA211-TSI входят: CHPA, CMBA, CXSA, CZEA, CZCA и CZDA.
Технические характеристики мотора VW DJKA 1.4 TSI
Точный объем | 1395 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 74.5 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | IHI RHF3 |
Какое масло лить | 3.8 литра 0W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя DJKA по каталогу составляет 106 кг
Номер двигателя DJKA расположен на стыке с коробкой
Много полезной информации собрано на Karoqs.ru
Расход топлива двс Фольксваген DJKA
На примере Volkswagen Taos 2021 года с автоматической коробкой передач:
Город | 9.2 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 8.0 литра |
На какие модели ставится двигатель DJKA 1.4 l
Alhambra 2 (7N) | 2019 - 2020 |
Karoq 1 (NU) | 2018 - н.в. |
Octavia 4 (NX) | 2019 - н.в. |
Golf 8 (CD) | 2021 - н.в. |
Sharan 2 (7N) | 2019 - 2022 |
Taos 1 (CP) | 2020 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс DJKA
Этот турбомотор появился недавно и какой-то подробной статистики его поломок нет
Пока основные жалобы связаны с различными шумами и дребезжанием под капотом
Ремень грм по регламенту меняется раз в 120 000 км, а при обрыве тут гнет клапана
Водяная помпа с двумя термостатами имеет скромный ресурс, а стоит она недешево
Частая проблема серии ЕА211 с клином тяги актуатора турбины пока не встречается
Как самостоятельно поменять свечи на моторе 1.4 DJKA