Двигатель VW DDXE

3.0-литровый дизельный V6 двигатель Volkswagen DDXE производится компанией с 2018 года и устанавливается на топовые версии популярного у нас на рынке пикапа Amarok 1-го поколения. Этот мотор имеет собратьев по серии: DDXA 163 л.с., DDXB 204 л.с., DDXC 224 л.с. и DDXD 224 л.с.
Технические характеристики мотора VW DDXE 3.0 TDi
Точный объем | 2967 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 258 л.с. |
Крутящий момент | 580 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91.4 мм |
Степень сжатия | 17.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GTD2060VZ |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | Евро 6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя DDXE по каталогу составляет 190 кг


Номер двигателя DDXE расположен спереди, на стыке блока с головкой

Большая подборка мануалов пикапа Амарок собрана тут

Много полезной информации выложено в Amarok-Club.ru
Расход топлива двс Фольксваген DDXE
На примере VW Amarok 2019 года с автоматической коробкой передач:
Город | 10.0 литра |
Трасса | 8.2 литра |
Смешанный | 8.9 литра |

На какие модели ставится двигатель DDXE 3.0 l
Amarok 1 (2H) | 2018 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс DDXE
Дизель появился в 2018 году и проблемы с распредвалами и насосом его миновали
Также у него обновленный и более надежный ГРМ с ресурсом больше 200 тысяч км
Впускной коллектор с заедающими вихревыми заслонками может подкинуть хлопот
Оставшиеся проблемы связаны с загрязнением сажевого фильтра или клапана ЕГР
На нашем рынке этот мотор получил малое распространение из-за большого налога
Рассказ о чип-тюнинге Фольксваген Амарок 3.0 TDi
