Двигатель VW DDXC

3.0-литровый дизельный V6 двигатель Фольксваген DDXC производится концерном с 2016 года и ставится на продвинутые версии популярного на нашем рынке пикапа Амарок 1-го поколения. Этот мотор имеет собратьев по серии: DDXA 163 л.с., DDXB 204 л.с., DDXD 224 л.с. и DDXE 258 л.с.
Технические характеристики мотора VW DDXC 3.0 TDi
Точный объем | 2967 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 224 л.с. |
Крутящий момент | 550 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91.4 мм |
Степень сжатия | 17.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GTD2060VZ |
Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | Евро 6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя DDXC по каталогу составляет 190 кг


Номер двигателя DDXC расположен спереди, на стыке блока с головкой

Неплохая подборка мануалов для Амарок выложена тут

Много полезной информации собрано на Amarok-Club.ru
Расход топлива двс Фольксваген DDXC
На примере VW Amarok 2017 года с автоматической коробкой передач:
Город | 8.6 литра |
Трасса | 7.3 литра |
Смешанный | 7.8 литра |

На какие модели ставится двигатель DDXC 3.0 l
Amarok 1 (2H) | 2016 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс DDXC
Это дизель обновленной серии, но проблемы с износом распредвалов его касаются
Также как у предшественника, владельцы нередко меняли маслонасос по гарантии
Цепной ГРМ имеет приличный ресурс более 200 000 км, но замена конечно дорогая
Много хлопот могут подкинуть заедающие вихревые заслонки впускного коллектора
Все остальные проблемы связаны с загрязнением сажевого фильтра и клапана ЕГР
Рассказ о доработках Фольксваген Амарок 3.0 TDi
