Логотип Отоба.ру

Двигатель VW CZEA

Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя VW CZEA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.4-литровый бензиновый силовой агрегат CZEA под капотом Фольксваген Пассат.

1.4-литровый турбо двигатель Фольксваген CZEA 1.4 TSI ACT собирается концерном с 2014 года и устанавливается на некоторые версии таких популярных моделей, как Гольф, Пассат и Тигуан. Мотор выделяет наличие системы АСТ, которая отключает два цилиндра при малых нагрузках.

В линейку EA211-TSI входят: CHPA, CMBA, CXSA, CZCA, CZDA и DJKA.

Технические характеристики мотора VW CZEA 1.4 TSI ACT

Точный объем1395 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра74.5 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC, ACT
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторна обоих валах
ТурбонаддувIHI RHF3
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс260 000 км

Вес двигателя CZEA по каталогу составляет 106 кг

1.4-литровый бензиновый мотор Фольксваген CZEA фото.
Место расположение номера двигателя VW CZEA

Номер двигателя CZEA расположен на стыке с коробкой

Расход топлива Фольксваген 1.4 CZEA

На примере Volkswagen Passat 2017 года с автоматической коробкой передач:

Город6.3 литра
Трасса4.5 литра
Смешанный5.1 литра
Volkswagen Passat 2017 года с бензиновым двигателем 1.4 литра

На какие автомобили ставят двигатель CZEA 1.4 TSI

Audi
A1 1 (8X)2014 - 2018
A3 3 (8V)2014 - 2017
Q2 1 (GA)2016 - 2018
Q3 1 (8U)2014 - 2018
Seat
Ateca 1 (KH)2016 - 2018
Ibiza 4 (6J)2015 - 2016
Leon 3 (5F)2014 - 2018
   
Skoda
Karoq 1 (NU)2017 - н.в.
Kodiaq 1 (NS)2016 - н.в.
Superb 3 (3V)2015 - н.в.
   
Volkswagen
Golf 7 (5G)2014 - 2017
Passat B8 (3G)2014 - н.в.
Polo 5 (6R)2014 - 2017
Tiguan 2 (AD)2016 - н.в.

Недостатки, поломки и проблемы CZEA

Сложная и дорогая система ACT вызывает неравномерный износ распредвалов

Владельцы авто с таким силовым агрегатом очень часто жалуются на масложор

Также тут нередко клинит, а затем обламывает тягу актуатора вестгейта турбины

Пластмассовая помпа с двумя термостатами склонна к течи и меняется целиком

Каждые 60 000 км нужно проверять ремень ГРМ или при обрыве загнет клапана

Дополнительные материалы

Анимация работы системы ACT в моторе CZEA

Volkswagen ACT - Active cylinder management