Двигатель VW CXSA

1.4-литровый турбированный двигатель Фольксваген CXSA 1.4 TSI собирался с 2013 по 2014 год и устанавливался только на седьмое поколение Гольф и аналогичные ему Ауди А3 и Сеат Леон. Данный силовой агрегат представляет из себя исправленную версию мотора CMBA с иной ГБЦ.
В линейку EA211-TSI входят: CHPA, CMBA, CZCA, CZDA, CZEA и DJKA.
Технические характеристики мотора VW CXSA 1.4 TSI
Точный объем | 1395 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 122 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 74.5 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | на впускном валу |
Турбонаддув | TD025 M2 |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 260 000 км |
Вес двигателя CXSA по каталогу составляет 106 кг


Номер двигателя CXSA расположен на стыке с коробкой

Русскоязычный мануал двигателя CXSA выложен тут

Для этого мотора имеется комплект кованых поршней

Стоимость контрактных запчастей можно узнать здесь
Расход топлива Фольксваген 1.4 CXSA
На примере Volkswagen Golf 2014 года с механической коробкой передач:
Город | 6.6 литра |
Трасса | 4.3 литра |
Смешанный | 5.2 литра |

На какие автомобили ставили двигатель CXSA 1.4 TSI
Недостатки, поломки и проблемы CXSA
Абсолютное большинство жалоб владельцев так или иначе связаны с масложором
Также в сервис нередко обращаются из-за клина тяги актуатора вестгейта турбины
Дорогостоящая пластиковая помпа с двумя термостатами часто течет к 100 000 км
Еще к недостаткам можно причислить долгий прогрев и посторонние шумы и стуки
По регламенту ремень ГРМ проверяют каждые 60 000 км, меняют раз в 120 000 км
Обзор слабых мест Гольф 7 с мотором 1.4 TSI
