Логотип Отоба.ру

Двигатель VW CUAA

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя CUAA или VW Tiguan 2.0 BiTDi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый дизельный силовой агрегат VW CUAA под капотом Фольксваген Тигуан.

2.0-литровый би-турбо дизельный двигатель Volkswagen CUAA производился с 2014 по 2020 год и ставился на топовые версии таких популярных моделей как VW Tiguan, Passat и Skoda Kodiaq. От собратьев по серии двс отличало наличие системы двойного турбонаддува BorgWarner R2S.

Серия EA288: CSHA, CRLB, CRMB, DAUA, DETA, DBGC, DCXA, DFBA и DFGA.

Технические характеристики мотора VW CUAA 2.0 BiTDi

Точный объем1968 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс240 л.с.
Крутящий момент500 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия15.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторда
ТурбонаддувBorgWarner R2S
Какое масло лить4.9 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕвро 6
Примерный ресурс250 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя CUAA по каталогу составляет 180 кг

2.0-литровый дизельный мотор Фольксваген CUAA фото.
Место расположение номера двигателя VW CUAA

Номер двигателя CUAA расположен на стыке блока с коробкой



Расход топлива двс Фольксваген CUAA

На примере VW Tiguan 2018 года с роботизированной коробкой передач:

Город7.4 литра
Трасса5.8 литра
Смешанный6.4 литра
Volkswagen Tiguan 2018 года


На какие модели ставится двигатель CUAA 2.0 l

Skoda
Kodiaq 1 (NS)2018 - 2020
  
Volkswagen
Arteon 1 (3H)2017 - 2020
Tiguan 2 (AD)2016 - 2020
Passat B8 (3G)2014 - 2019
Passat B8 Alltrack (3G5)2015 - 2019

Недостатки, поломки и проблемы двс CUAA

Этот двс не терпит перегрева, может не только пробить прокладку, но и треснуть гбц

Топливная система с пьезофорсунками на 2500 бар очень не любит плохой солярки

Крайне важно следить за состоянием ремня ГРМ, ведь при его обрыве гнет клапана

И не забывайте про ремень маслонасоса, у него ресурс примерно 200-300 тысяч км

Сама система би-турбо очень надежна, но иногда клинит актуатор верхней турбины

К слабым местам мотора также относят термостат и вечно текущий охладитель ЕГР

Все остальные проблемы связаны с сажевиком, клапаном ЕГР или системой AdBlue


Дополнительные материалы

О конструкции и проблемах би-турбо дизеля CUAA

CUAA 2.0 BiTDI — лучший дизель VAG? Разбор конструкции и нюансов