Двигатель VW CUAA

2.0-литровый би-турбо дизельный двигатель Volkswagen CUAA производился с 2014 по 2020 год и ставился на топовые версии таких популярных моделей как VW Tiguan, Passat и Skoda Kodiaq. От собратьев по серии двс отличало наличие системы двойного турбонаддува BorgWarner R2S.
Серия EA288: CSHA, CRLB, CRMB, DAUA, DETA, DBGC, DCXA, DFBA и DFGA.
Технические характеристики мотора VW CUAA 2.0 BiTDi
Точный объем | 1968 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 240 л.с. |
Крутящий момент | 500 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 15.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | да |
Турбонаддув | BorgWarner R2S |
Какое масло лить | 4.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | Евро 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя CUAA по каталогу составляет 180 кг


Номер двигателя CUAA расположен на стыке блока с коробкой

Конструкция данного двигателя описана в SSP №547

Руководство по ремонту дизеля CUAA вы найдете тут
Расход топлива двс Фольксваген CUAA
На примере VW Tiguan 2018 года с роботизированной коробкой передач:
Город | 7.4 литра |
Трасса | 5.8 литра |
Смешанный | 6.4 литра |

На какие модели ставится двигатель CUAA 2.0 l
Kodiaq 1 (NS) | 2018 - 2020 |
Arteon 1 (3H) | 2017 - 2020 |
Tiguan 2 (AD) | 2016 - 2020 |
Passat B8 (3G) | 2014 - 2019 |
Passat B8 Alltrack (3G5) | 2015 - 2019 |
Недостатки, поломки и проблемы двс CUAA
Этот двс не терпит перегрева, может не только пробить прокладку, но и треснуть гбц
Топливная система с пьезофорсунками на 2500 бар очень не любит плохой солярки
Крайне важно следить за состоянием ремня ГРМ, ведь при его обрыве гнет клапана
И не забывайте про ремень маслонасоса, у него ресурс примерно 200-300 тысяч км
Сама система би-турбо очень надежна, но иногда клинит актуатор верхней турбины
К слабым местам мотора также относят термостат и вечно текущий охладитель ЕГР
Все остальные проблемы связаны с сажевиком, клапаном ЕГР или системой AdBlue
О конструкции и проблемах би-турбо дизеля CUAA
