Двигатель VW CSHA

2.0-литровый би-турбо дизельный двигатель Volkswagen CSHA производился с 2011 по 2020 год и ставился на топовые версии пикапа Amarok в сочетании с автоматической коробкой передач. Модификация этого агрегата под механическую коробку имеет свой собственный индекс CNEA.
Серия EA288: CRLB, CRMB, DAUA, DETA, DBGC, DCXA, DFBA и DFGA.
Технические характеристики мотора VW CSHA 2.0 BiTDi
Точный объем | 1968 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 180 л.с. |
Крутящий момент | 420 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 16.2 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | да |
Турбонаддув | BorgWarner R2S |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | Евро 4 / 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя CSHA по каталогу составляет 180 кг


Номер двигателя CSHA расположен на стыке блока с коробкой

Русскоязычный мануал для пикапа Амарок выложен тут

Руководство по ремонту дизеля CSHA вы найдете здесь
Расход топлива двс Фольксваген CSHA
На примере VW Amarok 2018 года с автоматической коробкой передач:
Город | 10.1 литра |
Трасса | 7.3 литра |
Смешанный | 8.3 литра |

На какие модели ставится двигатель CSHA 2.0 l
Amarok 1 (2H) | 2011 - 2020 |
Недостатки, поломки и проблемы двс CSHA
Этот дизель боится перегрева, сразу пробивает прокладку, а порой и трескается гбц
Еще важно следить за состоянием ремня грм, ведь с его обрывом загибает клапана
При обрыве ремня навесных агрегатов его может затянуть в грм, что опасно для двс
На пробеге 200 000 км турбина часто изнашивается и начинает гнать масло во впуск
К слабым местам двигателя также относят и охладитель егр, а точнее его прокладки
Масляный насос приводится не ремнем, а шестигранником и у него большой ресурс
Капитальный ремонт би-турбо дизеля CSHA
