Двигатель VW CNFB

2.0-литровый дизельный двигатель Фольксваген CNFB выпускается концерном еще с 2012 года и ставится на базовые версии популярного у нас пикапа Амарок в сочетании лишь с механикой. Модификация данного силового агрегата мощностью 122 л.с. имеет собственный индекс CNFA.
Серия EA288: CRLB, CRMB, DAUA, DETA, DBGC, DCXA, DFBA и DFGA.
Технические характеристики мотора VW CNFB 2.0 дизель
Точный объем | 1968 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 340 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 16.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | да |
Турбонаддув | Garrett GTC1446VZ |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | Евро 4 / 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя CNFB по каталогу составляет 175 кг


Номер двигателя CNFB расположен на стыке блока с коробкой

Русскоязычный мануал для пикапа Амарок выложен тут

Руководство по ремонту дизеля CNFB вы найдете здесь
Расход топлива двс Фольксваген CNFB
На примере VW Amarok 2018 года с механической коробкой передач:
Город | 9.7 литра |
Трасса | 7.0 литра |
Смешанный | 7.9 литра |

На какие модели ставится двигатель CNFB 2.0 l
Amarok 1 (2H) | 2012 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс CNFB
Это довольно надежный дизель, но его топливная система не терпит левой солярки
Нужно регулярно проверять состояние ремня ГРМ, так как при обрыве гнет клапана
Также с обрывом ремня навесных агрегатов его затягивает в ГРМ, что очень опасно
К слабым местам этого силового агрегата относят и вечно текущий охладитель ЕГР
Масляный насос приводится отдельным ремнем и важно не забывать его обновлять
Рассказ о проблемах пикапа Фольксваген Амарок
