Двигатель VW CNEA

2.0-литровый би-турбо дизельный двигатель Фольксваген CNEA собирался с 2011 по 2020 год и устанавливался на продвинутые версии пикапа Амарок в сочетании с механической коробкой. Модификация данного агрегата под автоматическую коробку передач имеет свой индекс CSHA.
Серия EA288: CRLB, CRMB, DAUA, DETA, DBGC, DCXA, DFBA и DFGA.
Технические характеристики мотора VW CNEA 2.0 BiTDi
Точный объем | 1968 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 180 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | да |
Турбонаддув | BorgWarner R2S |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | Евро 4 / 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя CNEA по каталогу составляет 180 кг


Номер двигателя CNEA расположен на стыке блока с коробкой

Русскоязычный мануал для пикапа Амарок выложен тут

Руководство по ремонту дизеля CNEA вы найдете здесь
Расход топлива двс Фольксваген CNEA
На примере VW Amarok 2014 года с механической коробкой передач:
Город | 9.8 литра |
Трасса | 6.9 литра |
Смешанный | 8.0 литра |

На какие модели ставится двигатель CNEA 2.0 l
Amarok 1 (2H) | 2011 - 2020 |
Недостатки, поломки и проблемы двс CNEA
Прежде всего этот мотор боится перегрева: и прокладку пробивает и гбц трескается
Также важно следить за состоянием ремня грм, так как с обрывом загибает клапана
А еще при обрыве ремня навесных агрегатов его нередко затягивает под кожух ГРМ
Турбина часто изнашивается на 200 000 км пробега и начинает гнать масло во впуск
Основным источником утечек антифриза служат слабые прокладки охладителя ЕГР
Масляный насос имеет отдельный ременной привод и его нужно регулярно заменять
Коротко о проблемах би-турбо дизеля Амарок
