Логотип Отоба.ру

Двигатель VW CNEA

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя CNEA или Фольксваген Амарок 2.0 BiTDi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый дизельный силовой агрегат VW CNEA под капотом Фольксваген Амарок.

2.0-литровый би-турбо дизельный двигатель Фольксваген CNEA собирался с 2011 по 2020 год и устанавливался на продвинутые версии пикапа Амарок в сочетании с механической коробкой. Модификация данного агрегата под автоматическую коробку передач имеет свой индекс CSHA.

Серия EA288: CRLB, CRMB, DAUA, DETA, DBGC, DCXA, DFBA и DFGA.

Технические характеристики мотора VW CNEA 2.0 BiTDi

Точный объем1968 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс180 л.с.
Крутящий момент400 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторда
ТурбонаддувBorgWarner R2S
Какое масло лить7.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕвро 4 / 5
Примерный ресурс250 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя CNEA по каталогу составляет 180 кг

2.0-литровый дизельный мотор Фольксваген BiTDi фото.
Место расположение номера двигателя VW CNEA

Номер двигателя CNEA расположен на стыке блока с коробкой



Расход топлива двс Фольксваген CNEA

На примере VW Amarok 2014 года с механической коробкой передач:

Город9.8 литра
Трасса6.9 литра
Смешанный8.0 литра
Volkswagen Amarok 2015 года


На какие модели ставится двигатель CNEA 2.0 l

Volkswagen
Amarok 1 (2H)2011 - 2020
  

Недостатки, поломки и проблемы двс CNEA

Прежде всего этот мотор боится перегрева: и прокладку пробивает и гбц трескается

Также важно следить за состоянием ремня грм, так как с обрывом загибает клапана

А еще при обрыве ремня навесных агрегатов его нередко затягивает под кожух ГРМ

Турбина часто изнашивается на 200 000 км пробега и начинает гнать масло во впуск

Основным источником утечек антифриза служат слабые прокладки охладителя ЕГР

Масляный насос имеет отдельный ременной привод и его нужно регулярно заменять


Дополнительные материалы

Коротко о проблемах би-турбо дизеля Амарок

Volkswagen amarok Ремонт | Сервис двигателя 2.0 Bitdi проблемы