Двигатель VW CMVA

3.6-литровый VR-образный двигатель Фольксваген CMVA 3.6 FSI выпускался с 2008 по 2015 год и ставился лишь на одну модель немецкой компании: седан представительского класса Фаэтон. Данный силовой агрегат по сути являлся чуть более мощной версией мотора с индексом CMTA.
В линейку EA390 также входят двс: AXZ, BHK, BWS, CDVC и CMTA.
Технические характеристики мотора VW CMVA 3.6 FSI
Точный объем | 3597 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 280 л.с. |
Крутящий момент | 370 Нм |
Блок цилиндров | чугунный VR6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 96.4 мм |
Степень сжатия | 12 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | две цепи |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Вес двигателя CMVA по каталогу составляет 188 кг


Номер двигателя CMVA расположен слева от шкива коленвала

Небольшая подборка мануалов для агрегатов модели Фаэтон собрана здесь

Информацию по этому двигателю можно найти на форуме Phaeton-Russia.ru
Расход топлива Фольксваген 3.6 CMVA
На примере Volkswagen Phaeton 2009 года с автоматической коробкой передач:
Город | 17.1 литра |
Трасса | 8.6 литра |
Смешанный | 11.7 литра |

На какие автомобили ставился двигатель CMVA 3.6 FSI
Phaeton 1 (3D) | 2008 - 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы CMVA
Этот мотор уже избавлен от большинства детских болезней серии и очень надежен
Самые известные проблемы двигателя вызваны образованием нагара на клапанах
Частого ремонта требует система вентиляции картера, обычно меняется мембрана
Цепи ГРМ тут могут вытянуться и начать греметь после 200 - 250 тысяч км пробега
На течи ТНВД намекает рост уровня масла и запах бензина под крышкой клапанов
VW Phaeton - 2002-2016, Советы по покупке с общими вопросами
