Двигатель VW CDCA

2.0-литровый би-турбо дизельный двигатель Фольксваген CDCA собирался с 2010 по 2012 год и устанавливался лишь на топовые версии пикапа Амарок в сочетании с механической коробкой. На базе этого силового агрегата были созданы новые моторы CNEA и CSHA мощностью 180 л.с.
Серия EA288: CRLB, CRMB, DAUA, DETA, DBGC, DCXA, DFBA и DFGA.
Технические характеристики мотора VW CDCA 2.0 би-турбо
Точный объем | 1968 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 163 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | да |
Турбонаддув | BorgWarner R2S |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | Евро 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя CDCA по каталогу составляет 180 кг


Номер двигателя CDCA расположен на стыке блока с коробкой

Русскоязычный мануал для пикапа Амарок выложен тут

Руководство по ремонту дизеля CDCA вы найдете здесь
Расход топлива двс Фольксваген CDCA
На примере VW Amarok 2011 года с механической коробкой передач:
Город | 9.6 литра |
Трасса | 6.9 литра |
Смешанный | 7.8 литра |

На какие модели ставится двигатель CDCA 2.0 l
Amarok 1 (2H) | 2010 - 2012 |
Недостатки, поломки и проблемы двс CDCA
Этот дизельный мотор очень боится перегрева, вплоть до образования трещин в гбц
Не самым большим ресурсом отличается ремень грм, а с его обрывом гнет клапана
Еще при обрыве ремня навесных агрегатов его может затянуть прямо под кожух грм
Ближе к 200 000 км пробега турбина изнашивается и начинает гнать смазку во впуск
Основным виновником утечек антифриза служат слабые прокладки охладителя ЕГР
Также маслонасос имеет отдельный ременной привод и его нужно регулярно менять
Замены прокладки гбц на дизеле 2.0 BiTDi
