Двигатель VW CCZD
2.0-литровый турбо двигатель VW CCZD 2.0 TSI производился компанией с 2011 по 2015 годы и устанавливался на рестайлинговую версию кроссовера Volkswagen Tiguan первого поколения. У нас такой силовой агрегат появился не сразу после обновления модели, а только в 2015 году.
К серии EA888 gen2 относят: CAEA, CCZA, CCZB, CCZC, CDNB, CDNC и CAEB.
Технические характеристики мотора VW CCZD 2.0 TSI
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 180 л.с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | KKK K03 |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
По каталогу вес двигателя CCZD составляет 142 кг
Номер двигателя CCZD находится на стыке с коробкой передач
Обширная подборка мануалов для Тигуан собрана тут
FORUM
Активнее всего этот мотор обсуждается на Tiguans.ru
COMPANY
От масложора вас спасет установка кованых поршней
Расход топлива двс Фольксваген CCZD
На примере VW Tiguan 2.0 TSI 2012 года с роботизированной коробкой передач:
Город | 11.6 литра |
Трасса | 7.0 литра |
Смешанный | 8.7 литра |
На какие автомобили ставился двигатель CCZD 2.0 TSI
Tiguan 1 (5N) | 2011 - 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы двс CCZD
Прежде всего силовые агрегаты этой линейки славятся большим расходом масла
Чтобы избавится от масложора используют раскоксовки либо меняют поршневую
Из-за постоянного угара смазки агрегат быстро коксуется и работает нестабильно
Невысоким ресурсом отличается цепь ГРМ, обычно она служит менее 100 000 км
Также владельцы жалуются на ненадежную пластиковую водяную помпу и ТНВД
Подробное видео о замене цепи ГРМ на моторе 2.0 TSI