Логотип Отоба ру

Двигатель VW CBFA

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя VW CBFA 2.0 TSI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат CBFA под капотом Фольксваген Пассат ЦЦ.

2.0-литровый турбо двигатель VW CBFA 2.0 TSI производился концерном с 2008 по 2013 годы и устанавливался лишь на модели для американского рынка, такие как Eos, Golf GTI и Passat CC. Мотор был создан под жесткие экологические требования SULEV, применяемые в Калифорнии.

К линейке EA888 gen1 также относят двс: CAWACAWB, CCTA и CCTB.

Технические характеристики мотора VW CBFA 2.0 TSI

Точный объем1984 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс200 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске
ТурбонаддувKKK K03
Какое масло лить4.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классSULEV
Примерный ресурс280 000 км
Двигатель CBFA фото.
Мотор VW CBFA вид сзади.

Расход топлива двс Фольксваген CBFA

На примере VW Passat CC 2.0 TSI 2012 года с роботизированной коробкой передач:

Город12.1 литра
Трасса6.4 литра
Смешанный8.5 литра
Volkswagen Passat CC с бензиновым двигателем 2.0 литра 2012 года

На какие автомобили ставили двигатель CBFA 2.0 TSI

Audi
A3 8P2008 - 2013
TT 8J2008 - 2010
Volkswagen
Golf 52008 - 2009
Golf 62009 - 2013
Eos 12008 - 2009
Passat CC2008 - 2012

Недостатки, поломки и проблемы двс CBFA

Основные жалобы связаны с малым ресурсом цепи ГРМ, порой менее 100 000 км

На втором месте идет нестабильная работа двигателя из-за нагара на клапанах

Причиной плавающих оборотов нередко служит загрязнение вихревых заслонок

Штатный маслоотделитель часто не справляется, что приводит к расходу смазки

К слабым местам мотора относят ненадежные катушки зажигания и катализатор

Дополнительные материалы

Замена цепи ГРМ на моторе 2.0 TSI с индексом CBFA

Фото к видео: VW Audi 1.8 2.0 TFSI Цепи ГРМ .Замена Регламент Обзор