Двигатель VW CBFA

- Двигатели
- Volkswagen
- CBFA
2.0-литровый турбо двигатель VW CBFA 2.0 TSI производился концерном с 2008 по 2013 годы и устанавливался лишь на модели для американского рынка, такие как Eos, Golf GTI и Passat CC. Мотор был создан под жесткие экологические требования SULEV, применяемые в Калифорнии.
К линейке EA888 gen1 также относят двс: CAWACAWB, CCTA и CCTB.
Технические характеристики мотора VW CBFA 2.0 TSI
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 200 л.с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | KKK K03 |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | SULEV |
Примерный ресурс | 280 000 км |



Большая подборка мануалов для Пассатов собрана тут

Активнее всего этот мотор обсуждают на Passat-Club.ru

Кованые поршни для таких двс предлагает Поршни СТИ
Расход топлива двс Фольксваген CBFA
На примере VW Passat CC 2.0 TSI 2012 года с роботизированной коробкой передач:
Город | 12.1 литра |
Трасса | 6.4 литра |
Смешанный | 8.5 литра |

На какие автомобили ставили двигатель CBFA 2.0 TSI
A3 8P | 2008 - 2013 |
TT 8J | 2008 - 2010 |
Golf 5 | 2008 - 2009 |
Golf 6 | 2009 - 2013 |
Eos 1 | 2008 - 2009 |
Passat CC | 2008 - 2012 |
Недостатки, поломки и проблемы двс CBFA
Основные жалобы связаны с малым ресурсом цепи ГРМ, порой менее 100 000 км
На втором месте идет нестабильная работа двигателя из-за нагара на клапанах
Причиной плавающих оборотов нередко служит загрязнение вихревых заслонок
Штатный маслоотделитель часто не справляется, что приводит к расходу смазки
К слабым местам мотора относят ненадежные катушки зажигания и катализатор
Замена цепи ГРМ на моторе 2.0 TSI с индексом CBFA