Логотип Отоба ру

Двигатель VW BVZ

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя VW BVZ, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат BVZ под капотом Фольксваген Гольф.

2.0-литровый бензиновый двигатель Фольксваген BVZ 2.0 FSI производился с 2005 по 2010 год и ставился на пятое поколение моделей Гольф и Джетта, а также Пассат Б6 и вторую Октавию. Этот агрегат отличался от BVY пониженной степенью сжатия и экологическим классом ЕВРО 2.

В линейку EA113-FSI входит двс: BVY.

Технические характеристики мотора VW BVZ 2.0 FSI

Точный объем1984 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент200 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень плюс цепь
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс260 000 км
Двигатель BVZ фото.
Мотор VW BVZ вид сзади.

Расход топлива Фольксваген 2.0 BVZ

На примере Volkswagen Golf 2007 года с механической коробкой передач:

Город10.6 литра
Трасса5.9 литра
Смешанный7.6 литра
Volkswagen Golf с бензиновым двигателем 2.0 литра 2007 года

На какие автомобили ставили двигатель BVZ 2.0 l

Audi
A3 8P2005 - 2006
   
Skoda
Octavia 22005 - 2008
   
Volkswagen
Golf 52005 - 2008
Jetta 52005 - 2008
Passat B62005 - 2008
   

Недостатки, поломки и проблемы VW BVZ

Этот силовой агрегат не переносит морозов и зимой может попросту не заводиться

Причина нестабильной работы мотора чаще всего в нагаре на впускных клапанах

Невысоким ресурсом тут обладает термостат, фазорегулятор и катушки зажигания

Если прозевать выработку толкателя привода ТНВД, придется менять распредвал

Маслосъемные кольца нередко залегают уже к 100 000 км и начинается масложор

Дополнительные материалы

2.0 FSI - самое проблемное место Пассат Б6

Фото к видео: 2.0 FSI - самое проблемное место Пассат Б6???