Логотип Отоба.ру

Двигатель VW BVZ

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя VW BVZ, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат VW BVZ под капотом Фольксваген Гольф.

2.0-литровый бензиновый двигатель Фольксваген BVZ 2.0 FSI производился с 2005 по 2010 год и ставился на пятое поколение моделей Гольф и Джетта, а также Пассат Б6 и вторую Октавию. Этот агрегат отличался от BVY пониженной степенью сжатия и экологическим классом ЕВРО 2.

В линейку EA113-FSI входит двс: BVY.

Технические характеристики мотора VW BVZ 2.0 FSI

Точный объем1984 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент200 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень плюс цепь
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс260 000 км

2.0-литровый бензиновый мотор Фольксваген BVZ фото.
2.0-литровый бензиновый двигатель VW BVZ вид сзади.

Расход топлива Фольксваген 2.0 BVZ

На примере Volkswagen Golf 2007 года с механической коробкой передач:

Город10.6 литра
Трасса5.9 литра
Смешанный7.6 литра
Volkswagen Golf 2007 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель BVZ 2.0 l

Audi
A3 2 (8P)2005 - 2006
  
Skoda
Octavia 2 (1Z)2005 - 2008
  
Volkswagen
Golf 5 (1K)2005 - 2008
Jetta 5 (1K)2005 - 2008
Passat B6 (3C)2005 - 2008
  

Недостатки, поломки и проблемы VW BVZ

Этот силовой агрегат не переносит морозов и зимой может попросту не заводиться

Причина нестабильной работы мотора чаще всего в нагаре на впускных клапанах

Невысоким ресурсом тут обладает термостат, фазорегулятор и катушки зажигания

Если прозевать выработку толкателя привода ТНВД, придется менять распредвал

Маслосъемные кольца нередко залегают уже к 100 000 км и начинается масложор



Дополнительные материалы

2.0 FSI - самое проблемное место Пассат Б6

2.0 FSI - самое проблемное место Пассат Б6?