Двигатель VW BVZ
2.0-литровый бензиновый двигатель Фольксваген BVZ 2.0 FSI производился с 2005 по 2010 год и ставился на пятое поколение моделей Гольф и Джетта, а также Пассат Б6 и вторую Октавию. Этот агрегат отличался от BVY пониженной степенью сжатия и экологическим классом ЕВРО 2.
Технические характеристики мотора VW BVZ 2.0 FSI
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень плюс цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 260 000 км |
Руководство по эксплуатации Гольф 5 с таким двс вы можете скачать тут
FORUM
Активнее всего данный двигатель обсуждается на форуме Passat-World.ru
Расход топлива Фольксваген 2.0 BVZ
На примере Volkswagen Golf 2007 года с механической коробкой передач:
Город | 10.6 литра |
Трасса | 5.9 литра |
Смешанный | 7.6 литра |
На какие автомобили ставили двигатель BVZ 2.0 l
Octavia 2 (1Z) | 2005 - 2008 |
Golf 5 (1K) | 2005 - 2008 |
Jetta 5 (1K) | 2005 - 2008 |
Passat B6 (3C) | 2005 - 2008 |
Недостатки, поломки и проблемы VW BVZ
Этот силовой агрегат не переносит морозов и зимой может попросту не заводиться
Причина нестабильной работы мотора чаще всего в нагаре на впускных клапанах
Невысоким ресурсом тут обладает термостат, фазорегулятор и катушки зажигания
Если прозевать выработку толкателя привода ТНВД, придется менять распредвал
Маслосъемные кольца нередко залегают уже к 100 000 км и начинается масложор
2.0 FSI - самое проблемное место Пассат Б6