Двигатель VW BTS
1.6-литровый 16-клапанный двигатель Фольксваген 1.6 BTS производился с 2006 по 2010 год и ставился на такие популярные модели немецкого концерна как Поло, Фабия, Ибица и Кордоба. Этот мотор отличается от предшественников алюминиевым блоком цилиндров и цепным ГРМ.
В линейку EA111-1.6 входят двс: ABU, AEE, AUS, AZD, BCB, CFNA и CFNB.
Технические характеристики мотора VW BTS 1.6 литра
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 105 л.с. |
Крутящий момент | 153 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 86.9 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Мануал для Фабии с таким мотором можно скачать тут
FORUM
Много полезной информации собрано на Roomster-club
COMPANY
От масложора вам поможет смена поршней на кованые
Расход топлива Фольксваген 1.6 BTS
На примере Volkswagen Polo 4 2006 года с механической коробкой передач:
Город | 9.5 литра |
Трасса | 5.1 литра |
Смешанный | 6.9 литра |
На какие автомобили ставился двигатель BTS 1.6 l
Polo 4 (9N) | 2006 - 2009 |
Ibiza 3 (6L) | 2006 - 2008 |
Ibiza 4 (6J) | 2008 - 2010 |
Cordoba 2 (6L) | 2006 - 2008 |
Fabia 2 (5J) | 2007 - 2010 |
Roomster 1 (5J) | 2006 - 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы VW BTS
Этот мотор считается надежным, в сети множество отзывов с огромными пробегами
Однако немало владельцев жалуются на масложор из-за износа колец и колпачков
При проведении капремонта советуем заменить оригинальные поршни на кованые
Загрязнение дросселя либо клапана ЕГР нередко приводит к плавающим оборотам
Часто случаются утечки антифриза в районе так называемого тройника охлаждения
Также не самый высокий ресурс имеют катушки зажигания, лямбда-зонды, цепь ГРМ
Разборка двигателя 1.6MPI