Двигатель VW BAG
1.6-литровый бензиновый двигатель Фольксваген BAG 1.6 FSI выпускался с 2003 по 2006 год и устанавливался на пятое поколение модели Гольф, первый Туран, а также Ауди А3 в кузове 8Р. Этот агрегат довольно быстро уступил свое место модернизированным версиям моторов ФСИ.
Технические характеристики мотора VW BAG 1.6 FSI
| Точный объем | 1598 см³ |
| Система питания | прямой впрыск |
| Мощность двс | 115 л.с. |
| Крутящий момент | 155 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
| Ход поршня | 86.9 мм |
| Степень сжатия | 12 |
| Особенности двс | DOHC |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | на впуске |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 3.6 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-98 |
| Экологический класс | ЕВРО 4 |
| Примерный ресурс | 240 000 км |
Вес двигателя BAG в сборе составляет 105 кг
Номер двигателя BAG находится на стыке блока с коробкой
MANUAL
Русскоязычный мануал для Гольф 5 с этим мотором вы можете найти тут
FORUM
Масса полезных материалов по двигателю выложена на форуме VWTS.ru
Расход топлива Фольксваген 1.6 БАГ
На примере Volkswagen Golf 2004 года с механической коробкой передач:
| Город | 9.1 литра |
| Трасса | 5.2 литра |
| Смешанный | 6.4 литра |
На какие автомобили ставился двигатель BAG 1.6 l
| Golf 5 (1K) | 2003 - 2006 |
| Touran 1 (1T) | 2003 - 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы VW BAG
Этот двигатель считается капризным и к тому же сложным в диагностике и ремонте
Нагаром здесь быстро зарастают впускные клапана, дроссельный узел, клапан ЕГР
Крайне недолговечная цепь ГРМ тут может перескочить после стоянки на передаче
Скромный ресурс имеет фазорегулятор, катушки зажигания и датчик оксидов азота
После 100 000 км пробега нередко уже залегают кольца и появляется расход масла
Рассказ обо всех слабых местах мотора BAG 1.6 FSI




