Логотип Отоба.ру

Двигатель VW BAD

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя VW BAD, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.6-литровый бензиновый силовой агрегат VW BAD под капотом Фольксваген Бора.

1.6-литровый двигатель с прямым впрыском Фольксваген BAD выпускался с 2001 по 2005 годы и устанавливался на четвертое поколение Гольф, аналогичный ему седан Бора, а также Ауди А2. Данный силовой агрегат отличался от своих собратьев ременным приводом ГРМ вместо цепи.

В линейку EA111-FSI входят двс: ARR, BKG, BAG и BLF.

Технические характеристики мотора VW BAD 1.6 FSI

Точный объем1598 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс110 л.с.
Крутящий момент155 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня86.9 мм
Степень сжатия12
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впускном валу
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс220 000 км

1.6-литровый бензиновый мотор Фольксваген BAD фото.
1.6-литровый бензиновый двигатель VW BAD вид сбоку.

Расход топлива Фольксваген 1.6 BAD

На примере Volkswagen Bora 2002 года с механической коробкой передач:

Город8.9 литра
Трасса5.2 литра
Смешанный6.2 литра
Volkswagen Bora 2002 года с бензиновым двигателем 1.6 литра

На какие автомобили ставили двигатель BAD 1.6 l

Audi
A2 1 (8Z)2002 - 2005
   
Volkswagen
Bora 1 (1J)2001 - 2005
Golf 4 (1J)2001 - 2003

Недостатки, поломки и проблемы VW BAD

Очень сложная система впуска с большим количеством датчиков постоянно сбоит

Мотор не только регулярно ломается, но и требует высокой квалификации сервиса

Нагаром быстро зарастают впускные клапана, дроссельная заслонка и клапан ЕГР

Еще до 100 000 км часто выходят из строя катушки зажигания либо фазорегулятор

Масложор из-за залегания колец обычно начинается к пробегам 100 - 120 тысяч км



Дополнительные материалы

Ремонт заслонки впускного коллектора VW / Audi 1.6FSI BAD

Springt er wieder an? Saugrohrklappensteller VW/ Audi 1.6FSI BAD reparieren - Teil 2