Двигатель VW ARR
1.4-литровый двигатель Фольксваген ARR 1.4 FSI выпускался компанией с 2000 по 2004 годы и устанавливался лишь на некоторые европейские модификации малолитражной модели Лупо. Этот силовой агрегат стал первым массовым мотором концерна с прямым впрыском топлива.
Технические характеристики мотора VW ARR 1.4 FSI
Точный объем | 1390 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 105 л.с. |
Крутящий момент | 130 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76.5 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 11.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | да |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Русскоязычный мануал для модели Lupo с этим двигателем вы найдете тут
BLOG
Интересный блог ведет владелец Лупо как раз с таким мотором на Драйв 2
Расход топлива Фольксваген 1.4 ARR
На примере Volkswagen Lupo 2002 года с механической коробкой передач:
Город | 6.3 литра |
Трасса | 4.1 литра |
Смешанный | 4.9 литра |
На какие автомобили ставился двигатель ARR 1.4 FSI
Lupo 1 (6X) | 2000 - 2004 |
Недостатки, поломки и проблемы VW ARR
Как все моторы с прямым впрыском топлива, этот требователен к качеству бензина
Впускные клапана быстро зарастают нагаром и компрессия в двигателе снижается
Навороченная впускная система со множеством датчиков сложна в обслуживании
Катушки зажигания тут долго не служат и опытные водители всегда возят запасные
После 100 - 120 тысяч км пробега нередко залегают кольца и начинается масложор
Осмотр Volkswagen Lupo 2002 год