Логотип Отоба ру

Двигатель VW AQP

Технические характеристики 2.8-литрового бензинового двигателя VW AQP, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат AQP под капотом Фольксваген Гольф.

2.8-литровый 24-клапанный двигатель Фольксваген AQP 2.8 VR6 собирался с 1999 по 2002 год и устанавливался только на заряженные модификации Гольф 4 и аналогичного ему седана Бора. Этот силовой агрегат после небольшой модернизации получил совершенно другой индекс AUE.

В линейку EA360 также входят двс: AQP, ABV и BUB.

Технические характеристики мотора VW AQP 2.8 VR6

Точный объем2792 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс204 л.с.
Крутящий момент270 Нм
Блок цилиндровчугунный VR6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня90.3 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдве цепи
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс270 000 км
Двигатель Фольксваген AQP фото.
Мотор VW AQP в разрезе.

Расход топлива Фольксваген 2.8 AQP

На примере Volkswagen Golf 2000 года с механической коробкой передач:

Город14.7 литра
Трасса8.5 литра
Смешанный10.8 литра
Volkswagen Golf 2000 года с бензиновым двигателем 2.8 литра

На какие автомобили ставился двигатель AQP 2.8 VR6

Volkswagen
Golf 4 (1J)1999 - 2002
Bora 1 (1J)1999 - 2002

Недостатки, поломки и проблемы AQP

Прежде всего Гольфы и Бора с таким мотором известны высоким расходом топлива

Со временем сюда добавляется еще и масложор, который быстро растет с пробегом

Цепной ГРМ не только имеет скромный ресурс, но и очень дорогостоящий в замене

По мелочи здесь регулярно беспокоят сбои датчиков, а также по системе зажигания

Нередко владельцам приходится бороться с течами масла и охлаждающей жидкости

Дополнительные материалы

Обзор конструкции 24-клапанного мотора VR6

Один из немногих двигателей который мне понравился VW VR6 24v