Двигатель VW AQP
2.8-литровый 24-клапанный двигатель Фольксваген AQP 2.8 VR6 собирался с 1999 по 2002 год и устанавливался только на заряженные модификации Гольф 4 и аналогичного ему седана Бора. Этот силовой агрегат после небольшой модернизации получил совершенно другой индекс AUE.
В линейку EA360 также входят двс: AQP, ABV и BUB.
Технические характеристики мотора VW AQP 2.8 VR6
Точный объем | 2792 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 204 л.с. |
Крутящий момент | 270 Нм |
Блок цилиндров | чугунный VR6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 90.3 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | две цепи |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 270 000 км |
Вес двигателя AQP по каталогу составляет 175 кг
Номер двигателя AQP расположен на передней крышке
Мануал для Гольф 4 с таким мотором вы найдете тут
Расход топлива Фольксваген 2.8 AQP
На примере Volkswagen Golf 2000 года с механической коробкой передач:
Город | 14.7 литра |
Трасса | 8.5 литра |
Смешанный | 10.8 литра |
На какие автомобили ставился двигатель AQP 2.8 VR6
Golf 4 (1J) | 1999 - 2002 |
Bora 1 (1J) | 1999 - 2002 |
Недостатки, поломки и проблемы AQP
Прежде всего Гольфы и Бора с таким мотором известны высоким расходом топлива
Со временем сюда добавляется еще и масложор, который быстро растет с пробегом
Цепной ГРМ не только имеет скромный ресурс, но и очень дорогостоящий в замене
По мелочи здесь регулярно беспокоят сбои датчиков, а также по системе зажигания
Нередко владельцам приходится бороться с течами масла и охлаждающей жидкости
Подробно о проблемах VR6 моторов первого поколения