Логотип Отоба ру

Двигатель VW AKU

Технические характеристики 1.7-литрового дизельного двигателя VW AKU или Polo 1.7 SDI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат AKU под капотом Фольксваген Поло.

1.7-литровый дизельный двигатель VW AKU или 1.7 SDI компания собирала с 1997 по 2005 год и устанавливала на ряд компактных моделей, таких как Polo, Lupo и аналогичный ему Seat Arosa. На каблучок Caddy 2-го поколение ставили аналогичный силовой агрегат, но под индексом AHB.

К серии EA180 также относят двс: 1Z, AFN, AHF, AHU, ALH, AEY и AVG.

Технические характеристики мотора VW AKU 1.7 SDI

Точный объем1716 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс60 л.с.
Крутящий момент115 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия19.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.7 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км
Двигатель VW AKU фото.
Мотор VW AKU в разрезе.

Расход топлива двс Фольксваген AKU

На примере Volkswagen Polo 1999 года с механической коробкой передач:

Город5.9 литра
Трасса3.6 литра
Смешанный4.4 литра
Volkswagen Polo с дизельным двигателем 1.7 литра 1999 года

На какие автомобили ставился двигатель AKU 1.7 l

Seat
Arosa 1 (6H)1997 - 2003
   
Volkswagen
Polo 3 (6N)1997 - 2001
Lupo 1 (6E)1998 - 2005

Недостатки, поломки и проблемы двс AKU

Данный дизель отличает флегматичный характер, но большая выносливость и ресурс

Зимой двигатель может плохо заводиться из-за выхода из строя датчика температуры

Виновником провалов тяги и плавающих оборотов обычно служит забитый клапан ЕГР

Одна из форсунок тут оснащена датчиком впрыска у которого часто обрывает обмотку

Оставшиеся проблемы этого агрегата связаны со сбоями в работе ТНВД Bosch VP37

Дополнительные материалы

Обзор дизельного мотора 1.7 SDI с индексом AKU

Один из последних атмосферных дизелей от VW: 1.7 SDI (AKU)