Двигатель VW AGZ
2.3-литровый 10-клапанный двигатель Фольксваген AGZ 2.3 VR5 выпускался с 1996 по 2001 год и устанавливался продольно на модель Пассат Б5 и поперечно на Бора, Гольф 4 и Сеат Толедо. Данный силовой агрегат после обновления головки на 20-клапанную получил иной индекс AZX.
Технические характеристики мотора VW AGZ 2.3 VR5
Точный объем | 2324 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 205 Нм |
Блок цилиндров | чугунный VR5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 90.2 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Мануал для пятого Пассата с таким двигателем вы можете скачать здесь
FORUM
Наиболее активно этот силовой агрегат обсуждается на форумах VWTS.ru
Расход топлива Фольксваген 2.3 AGZ
На примере Volkswagen Passat 1999 года с механической коробкой передач:
Город | 13.5 литра |
Трасса | 7.4 литра |
Смешанный | 9.7 литра |
На какие автомобили ставили двигатель AGZ 2.3 VR5
Jetta 5 (1K) | 1998 - 2001 |
Golf 4 (1J) | 1997 - 2000 |
Passat B5 (3B) | 1996 - 2000 |
Toledo 2 (1M) | 1998 - 2001 |
Недостатки, поломки и проблемы AGZ
Все силовые агрегаты VR5 славятся довольно высоким расходом топлива и смазки
Цепной ГРМ имеет не очень высокий ресурс, а его замена сложная и дорогостоящая
Причина нестабильной работы двс обычно в подсосе воздуха или грязи на дросселе
Также двигатель часто беспокоит по электрике: выходят из строя различные датчики
Крышка клапанов тут объединена с прокладкой и при течи масла меняется целиком
Рассказ обо всех слабых местах мотора VW AGZ