Двигатель VW AAA
2.8-литровый инжекторный двигатель Фольксваген AAA 2.8 VR6 выпускался с 1991 по 1998 год и устанавливался на заряженные версии таких моделей как Гольф, Джетта, Пассат либо Шаран. Этот мотор считается родоначальником семейства VR-образных силовых агрегатов компании.
В линейку EA360 также входят двс: AQP, ABV и BUB.
Технические характеристики мотора VW AAA 2.8 VR6
Точный объем | 2792 см³ |
Система питания | Motronic M2.9 |
Мощность двс | 174 л.с. |
Крутящий момент | 235 Нм |
Блок цилиндров | чугунный VR6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 90.3 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 280 000 км |
Вес двигателя AAA по каталогу составляет 170 кг
Номер двигателя ААА расположен на стыке блока с головкой
Мануал для Шаран с таким мотором вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации собрано на VWTS.ru
Расход топлива Фольксваген 2.8 ААА
На примере Volkswagen Sharan 1996 года с механической коробкой передач:
Город | 16.6 литра |
Трасса | 8.9 литра |
Смешанный | 11.7 литра |
На какие автомобили ставили двигатель AAA 2.8 VR6
Corrado 1 (509) | 1991 - 1995 |
Golf 3 (1H) | 1991 - 1997 |
Passat B3 (31) | 1991 - 1993 |
Passat B4 (3A) | 1993 - 1996 |
Sharan 1 (7M) | 1995 - 1998 |
Vento 1 (1H) | 1992 - 1998 |
Недостатки, поломки и проблемы AAA
Чаще всего владельцы авто с таким агрегатом жалуются на высокий расход топлива
На втором месте по-популярности идет масложор, который еще и растет с пробегом
Далее следует недолговечный и к тому же сложный и дорогой в замене цепной ГРМ
К мелким проблемам отнесем частые отказы датчиков и распределителя зажигания
Также эти двигатели славятся регулярными течами масла и охлаждающей жидкости
О проблемах аналогичного VR6 мотора с индексом AMY