Двигатель VW AAA

2.8-литровый инжекторный двигатель Фольксваген AAA 2.8 VR6 выпускался с 1991 по 1998 год и устанавливался на заряженные версии таких моделей как Гольф, Джетта, Пассат либо Шаран. Этот мотор считается родоначальником семейства VR-образных силовых агрегатов компании.
Технические характеристики мотора VW AAA 2.8 VR6
Точный объем | 2792 см³ |
Система питания | Motronic M2.9 |
Мощность двс | 174 л.с. |
Крутящий момент | 235 Нм |
Блок цилиндров | чугунный VR6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 90.3 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 280 000 км |



Большая подборка мануалов для агрегатов минивена Шаран собрана здесь

Много интересной информации по двс ВР6 можно найти на форуме VWTS.ru
Расход топлива Фольксваген 2.8 ААА
На примере Volkswagen Sharan 1996 года с механической коробкой передач:
Город | 16.6 литра |
Трасса | 8.9 литра |
Смешанный | 11.7 литра |

На какие автомобили ставили двигатель AAA 2.8 VR6
Corrado 1 (509) | 1991 - 1995 |
Golf 3 (1H) | 1991 - 1997 |
Passat B3 (31) | 1991 - 1993 |
Passat B4 (3A) | 1993 - 1996 |
Sharan 1 (7M) | 1995 - 1998 |
Vento 1 (1H) | 1992 - 1998 |
Недостатки, поломки и проблемы AAA
Чаще всего владельцы авто с таким агрегатом жалуются на высокий расход топлива
На втором месте по-популярности идет масложор, который еще и растет с пробегом
Далее следует недолговечный и к тому же сложный и дорогой в замене цепной ГРМ
К мелким проблемам отнесем частые отказы датчиков и распределителя зажигания
Также эти двигатели славятся регулярными течами масла и охлаждающей жидкости
Двигатель Volkswagen VR6 2.8l (обзор конструкции)
