Двигатель Volvo D5252T
2.5-литровый дизельный двигатель Volvo D5252T производился компанией с 1995 по 2001 год и устанавливался на такие известные модели как 850, S70, V70, а также S80 первых лет выпуска. Этот силовой агрегат представляет из себя модификацию дизеля VW 2.5 TDI под индексом AEL.
К этой серии относят только один двс.
Технические характеристики мотора Volvo D5252T 2.5 TDI
Точный объем | 2460 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 290 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 20.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | KKK K14 |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Вес двигателя D5252T по каталогу составляет 205 кг
Номер двигателя D5252T находится на стыке блока с головкой
Мануал для этого дизеля ищите на сайте Volvo-Servis.ru
INFO
Подборка материалов по старым Вольво собрана здесь
Расход топлива Вольво D5252T
На примере Volvo V70 1999 года с механической коробкой передач:
Город | 9.0 литра |
Трасса | 5.5 литра |
Смешанный | 6.5 литра |
На какие автомобили ставили двигатель D5252T 2.5 l
850 I (854) | 1995 - 1996 |
S70 I (874) | 1996 - 2000 |
S80 I (184) | 1998 - 2001 |
V70 I (875) | 1996 - 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы двс D5252T
Это довольно ресурсный дизель с прямым впрыском и надежным ТНВД Bosch VE37
Главное тут следить за системой охлаждения, так как ГБЦ очень боится перегревов
Раз в 120 000 км вас ждет недешевая замена ремня ГРМ, а с обрывом клапана гнет
Турбина здесь ходит неплохо, но вот клапан управления наддувом отказывает часто
К слабым местам двс относят вакуумный насос и датчик массового расхода воздуха
Об отличиях Вольво D5252T и коммерческих дизелей VW