Логотип Отоба.ру

Двигатель Volvo D5244T15

Технические характеристики 2.4-литрового дизельного двигателя Вольво D5244T15, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.4-литровый дизельный силовой агрегат Volvo D5244T15 под капотом Вольво XC60.

2.4-литровый дизельный двигатель Volvo D5244T15 выпускался компанией с 2010 по 2016 годы и устанавливался на топовые версии таких моделей как S60, S80, V60, V70, XC60, а также XC70. Наряду с двс T10, T11, T14, T16, T17, T21, T22 этот дизель относился ко третьему поколению D5.

К дизельным Modular engine относят двс: D5244T, D5204T и D5244T4.

Технические характеристики мотора Volvo D5244T15 2.4 литра

Точный объем2400 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс215 л.с.
Крутящий момент440 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня93.15 мм
Степень сжатия16.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувTwin-Turbo
Какое масло лить5.2 литра 0W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс330 000 км

Вес двигателя D5244T15 по каталогу составляет 185 кг

2.4-литровый дизельный мотор Вольво D5244T15 фото.
Место расположение номера двигателя Volvo D5244T15

Номер двигателя D5244T15 находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива Вольво D5244T15

На примере Volvo XC60 2015 года с автоматической коробкой передач:

Город8.5 литра
Трасса5.3 литра
Смешанный6.4 литра
Volvo XC60 2015 года с дизельным двигателем 2.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель D5244T15 2.4 l

Volvo
S60 II (134)2010 - 2014
S80 II (124)2011 - 2016
V60 I (155)2012 - 2015
V70 III (135)2012 - 2016
XC60 I (156)2012 - 2015
XC70 III (136)2012 - 2016

Недостатки, поломки и проблемы двс D5244T15

Прежде всего нужно следить за состоянием ремня ГРМ и менять его раз в 60 000 км

Еще меньше служит ремень генератора, а при обрыве он попадает под ремень ГРМ

Гидрокомпенсаторы не любят экономии на масле и могут застучать уже к 100 000 км

Еще здесь быстро загрязняется и клинит клапан ЕГР, а также дроссельная заслонка

На пробеге за 200 000 км часто лопаются гильзы и антифриз смешивается с маслом



Дополнительные материалы

Подробный отчет о капремонте как раз такого дизеля

Лучший современный дизель Volvo