Двигатель Volvo B8444S
4.4-литровый V8 двигатель Volvo B8444S производился на заводе в Японии с 2005 по 2010 год и устанавливался на седан S80 второго поколения и кроссовер XC90 с автоматической коробкой. Такой силовой агрегат разработала и выпускала японская компания Yamaha Motor Corporation.
К серии Yamaha пока относят только один мотор.
Технические характеристики мотора Volvo B8444S 4.4 литра
Точный объем | 4414 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 315 л.с. |
Крутящий момент | 440 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 79.5 мм |
Степень сжатия | 10.4 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Dual VVTi |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
Вес двигателя B8444S по каталогу составляет 210 кг
Номер двигателя B8444S расположен на стыке блока с коробкой
Мануал для ХС90 вы найдете на форуме ClubVolvo.ru
FORUM
Много информации по двс выложено на Volvo-Club.by
Расход топлива Вольво B8444S
На примере Volvo XC90 2008 года с автоматической коробкой передач:
Город | 19.9 литра |
Трасса | 9.8 литра |
Смешанный | 13.5 литра |
На какие автомобили ставили двигатель B8444S 4.4 l
S80 II (124) | 2006 - 2010 |
XC90 I (275) | 2005 - 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы двс B8444S
Это очень надежный силовой агрегат и главным минусом является расход топлива
Самой дорогой проблемой мотора является износ подшипника балансирного вала
Езда с гудящим подшипником обычно приводит к перескоку цепи и загибу клапанов
Также это большой и тяжелый двигатель, что сокращает ресурс опор и подрамника
От перегрева быстро дубеют прокладки и появляются течи из-под крышек клапанов
Разбор заклинившего мотора Вольво V8 от канала Ходос Авто