Двигатель Volvo B5254T6
2.5-литровый турбо двигатель Volvo B5254T6 собирался на заводе в Швеции с 2006 по 2009 год и ставился лишь на две модели компании: S80 второго поколения или V70 третьего поколения. Этот силовой агрегат устанавливался на популярный кроссовер Форд Куга под индексом HYDB.
К линейке Modular engine относят двс: B5254T, B5254T2, B5254T3 и B5254T4.
Технические характеристики мотора Volvo B5254T6 2.5 turbo
Точный объем | 2522 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 200 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R5 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 93.2 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | Dual CVVT |
Турбонаддув | BorgWarner K04 |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Вес двигателя B5254T6 по каталогу составляет 180 кг
Номер двигателя B5254T6 находится на стыке блока с головкой
Хорошая подборка литературы собрана на ClubVolvo.ru
INFO
Немало полезных мануалов по Вольво выложено здесь
Расход топлива Вольво В5254Т6
На примере Volvo S80 2008 года с автоматической коробкой передач:
Город | 15.2 литра |
Трасса | 7.3 литра |
Смешанный | 10.2 литра |
На какие автомобили ставился двигатель B5254T6 2.5 l
S80 II (124) | 2006 - 2009 |
V70 III (135) | 2007 - 2009 |
Недостатки, поломки и проблемы двс B5254T6
Главной проблемой этого двигателя являются сбои в работе системы фазорегуляции
Нередко тут встречается расход смазки из-за забитой ВКГ либо износа вала турбины
Часто лопаются всевозможные патрубки, особенно тот, что идет к турбокомпрессору
Меняйте ремень ГРМ чаще регламентных 120 000 км или при обрыве загнет клапана
Иные слабые места: водяная помпа, сальники распредвалов, бензонасос, опоры двс
О конструкции и проблемах турбомоторов этой серии