Логотип Отоба.ру

Двигатель Volvo B5254T6

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Вольво B5254T6, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.5-литровый бензиновый силовой агрегат Вольво B5254T6 под капотом Volvo S60R.

2.5-литровый турбо двигатель Volvo B5254T6 собирался на заводе в Швеции с 2006 по 2009 год и ставился лишь на две модели компании: S80 второго поколения или V70 третьего поколения. Этот силовой агрегат устанавливался на популярный кроссовер Форд Куга под индексом HYDB.

К линейке Modular engine относят двс: B5254T, B5254T2, B5254T3 и B5254T4.

Технические характеристики мотора Volvo B5254T6 2.5 turbo

Точный объем2522 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс200 л.с.
Крутящий момент300 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня93.2 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
ФазорегуляторDual CVVT
ТурбонаддувBorgWarner K04
Какое масло лить5.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс320 000 км

Вес двигателя B5254T6 по каталогу составляет 180 кг

2.5-литровый бензиновый мотор Вольво B5254T6 фото.
Место расположение номера двигателя Volvo B5254T6

Номер двигателя B5254T6 находится на стыке блока с головкой



Расход топлива Вольво В5254Т6

На примере Volvo S80 2008 года с автоматической коробкой передач:

Город15.2 литра
Трасса7.3 литра
Смешанный10.2 литра
Volvo S80 2008 года с бензиновым двигателем 2.5 литра


На какие автомобили ставился двигатель B5254T6 2.5 l

Volvo
S80 II (124)2006 - 2009
V70 III (135)2007 - 2009

Недостатки, поломки и проблемы двс B5254T6

Главной проблемой этого двигателя являются сбои в работе системы фазорегуляции

Нередко тут встречается расход смазки из-за забитой ВКГ либо износа вала турбины

Часто лопаются всевозможные патрубки, особенно тот, что идет к турбокомпрессору

Меняйте ремень ГРМ чаще регламентных 120 000 км или при обрыве загнет клапана

Иные слабые места: водяная помпа, сальники распредвалов, бензонасос, опоры двс


Дополнительные материалы

О конструкции и проблемах турбомоторов этой серии

Вот почему горячие Ford были заряжены турбомотором Volvo 2.5 Turbo!