Двигатель Volvo B5254T4
2.5-литровый турбо двигатель Volvo B5254T4 собирался на заводе в Шёвде с 2003 по 2007 год и устанавливался на заряженные версии моделей S60 и V70, которые обозначались индексом R. Модификация такого турбомотора ставилась на автомобили Ford Focus RS под индексом JZDA.
К линейке Modular engine относят двс: B5254T, B5254T2, B5254T3 и B5254T6.
Технические характеристики мотора Volvo B5254T4 2.5 turbo
Точный объем | 2522 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 300 л.с. |
Крутящий момент | 350 - 400 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R5 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 93.2 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | Dual CVVT |
Турбонаддув | KKK K24 |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Вес двигателя B5254T4 по каталогу составляет 180 кг
Номер двигателя B5254T4 находится на стыке блока с головкой
Описание этого турбомотора вы найдете в блоге Драйв 2
MANUAL
Обширная подборка мануалов выложена на Club-Volvo.ru
Расход топлива Вольво В5254Т4
На примере Volvo S60R 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 14.5 литра |
Трасса | 8.2 литра |
Смешанный | 10.5 литра |
На какие автомобили ставили двигатель B5254T4 2.5 l
S60 I (384) | 2003 - 2007 |
V70 II (285) | 2003 - 2007 |
Недостатки, поломки и проблемы двс B5254T4
Основные жалобы владельцев тут связаны с отказами по системе фазорегуляции
Нередко появляется приличный расход смазки из-за забитой вентиляции картера
После 150 000 км главным виновником масложора становится износ вала турбины
Ремень ГРМ может и не пройти положенные 120 000 км, а с обрывом клапана гнет
К слабым местам мотора также относят помпу, термостат, бензонасос и его опоры
Подробный рассказ о проблемах Вольво S60R