Логотип Отоба ру

Двигатель Volvo B5254T2

Технические характеристики 2.5-литрового бензинового двигателя Вольво B5254T2, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат B5254T2 под капотом Вольво XC90.

2.5-литровый турбо двигатель Volvo B5254T2 собирался на заводе в Швеции с 2002 по 2012 год и устанавливался на многие популярные модели компании, например такие как S60, S80, XC90. После небольшого обновления 2012 года этот силовой агрегат получил новый индекс B5254T9.

К линейке Modular engine относят двс: B5254T, B5254T3, B5254T4 и B5254T6.

Технические характеристики мотора Volvo B5254T2 2.5 turbo

Точный объем2522 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс210 л.с.
Крутящий момент320 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня93.2 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
ФазорегуляторDual CVVT
ТурбонаддувMHI TD04L-14T
Какое масло лить5.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км
Двигатель Volvo B5254T2 фото.
Мотор Вольво B5254T2 вид сзади.

Расход топлива Вольво В5254Т2

На примере Volvo XC90 2003 года с автоматической коробкой передач:

Город16.2 литра
Трасса9.3 литра
Смешанный11.8 литра
Volvo XC90 с бензиновым двигателем 2.5 литра 2003 года

На какие автомобили ставили двигатель B5254T2 2.5 l

Volvo
S60 12003 - 2009
S80 12003 - 2006
V70 22002 - 2007
XC70 22002 - 2007
XC90 12002 - 2012
   

Недостатки, поломки и проблемы двс B5254T2

Главные проблемы здесь доставляют регулярные отказы по системе фазорегуляции

Также на форуме часто жалуются на расход масла из-за забитой вентиляции картера

Еще в этом двигателе постоянно текут передние сальники распределительных валов

Ремень ГРМ не всегда ходит регламентные 120 000 км, а с обрывом тут гнет клапана

К слабым местам мотора относят водяную помпу, термостат, бензонасос и опоры двс


Дополнительные материалы

Описание процесса замены ГРМ на таком моторе

Фото к видео: Замена грм Вольво Volvo XC90 2.5 Т5 , Вольво Метки ГРМ