Логотип Отоба.ру

Двигатель Volvo B4204T6

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Вольво B4204T6, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Вольво B4204T6 под капотом Volvo XC60.

2.0-литровый двигатель Volvo B4204T6​​​​​​ или 2.0 GTDi производился Фордом с 2010 по 2011 годы и ставился на многие модели, созданные на платформе P3, такие как S60, S80, V60, V70 и XC60. Немногим дольше выпускалась более мощная версия такого турбомотора с индексом B4204T7.

К линейке двс Ford относят: B4164S3, B4164T, B4184S11 и B4204S3.

Технические характеристики мотора Volvo B4204T6 2.0 GTDi

Точный объем1999 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс203 л.с.
Крутящий момент300 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1 мм
Степень сжатия10
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна обоих валах
ТурбонаддувBorgWarner K03
Какое масло лить5.4 литра 0W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя B4204T6 по каталогу составляет 140 кг

2.0-литровый бензиновый мотор Вольво B4204T6 фото.
Место расположение номера двигателя Volvo B4204T6

Номер двигателя B4204T6 находится сзади, на стыке двс с коробкой



Расход топлива Вольво В4204Т6

На примере Volvo XC60 2011 года с роботизированной коробкой передач:

Город11.3 литра
Трасса6.9 литра
Смешанный8.5 литра
Volvo XC60 2012 года с бензиновым двигателем 2.0 литра


На какие автомобили ставили двигатель B4204T6 2.0 l

Volvo
S60 II (134)2010 - 2011
S80 II (124)2010 - 2011
V60 I (155)2010 - 2011
V70 III (135)2010 - 2011
XC60 I (156)2010 - 2011
  

Недостатки, поломки и проблемы двс B4204T6

Самой известной проблемой мотора является разрушение поршней из-за детонации

Нередко трескается выпускной коллектор, крошки которого выводят из строя турбину

От левого бензина быстро загрязняются форсунки системы прямого впрыска топлива

Применение неправильного масла сокращает ресурс фазорегуляторов до 100 000 км

Так как гидрокомпенсаторов нет, каждые 100 000 км требуется регулировка клапанов


Дополнительные материалы

Рассказ о типичной проблеме турбомотора B4204T6

Капитальный ремонт двигателя Вольво ХС60